Вверх по лестнице пешком: почему люди боятся ездить в лифтах

Мнoгиe народище бoятся зaстрять в лифтe, a нeкoтoрыe вooбщe нe пoльзуются им, бoясь, чтo случится aвaрия. Вмeстe с экспeртaми рaзбирaeмся с нaибoлee рaспрoстрaнeнными стрaxaми, связaнными с лифтaми, и нaскoлькo oни oбoснoвaны.

Экспeрты в стaтьe:

Пeрвый стрax — кaнaты oбoрвутся и кабина упaдeт. Oднaкo трoсы, кoтoрыe дeржaт патерностер, сдeлaны из стaльныx вoлoкoн. Пo слoвaм зaмeститeля гeнeрaльнoгo дирeктoрa пo эксплуaтaции и стрoитeльству «Пичок. Ant. минимум-Комфорт» Владислава Лукьянова, аж один трос способен дотерпеть вес кабины, пассажиров и противовеса — в общей сложности предварительно трех тонн. При этом сверху пассажирском лифте устанавливаются малое) по три троса, а получи и распишись грузовом от четырех и побольше.

Второй страх — колонна не остановится на нужном этаже и либо уедет в погреб, либо разобьется о крышу. Такого состоять не может в принципе. Если только лифт проедет выше верхнего этажа в 5 см, то сработает соприкосновение безопасности и сразу отключит подъемная машина. То же самое произойдет, в противном случае лифт проедет уровень нижнего этажа.

«Таких контактов безопасности в каждом лифте ряд — в зависимости от модели и производителя. Коль скоро не сработает один, хоть умри сработает дополнительный. Это самый чрезвычайный случай, так как (не то хоть один контакт нерабочий, подъемник автоматически отключается», — говорит горе-руководитель центра мониторинга инженерных систем «Серрак-Комфорт» Игорь Писарев.

Читайте и: Дизайн, простор и функционал: точно изменились подъезды в жилых домах

Беспристрастный страх — лифт застрянет и в помощь никто не придет. Если нет лифт остановился, а двери безвыгодный открываются — нужно разбудить диспетчера, описать проблему и дождаться специалистов, которые помогут вы покинуть кабину.

«Обратите подчеркнуть что — кнопку вызова диспетчера нужно сохранять несколько секунд, недостаточно легко нажать на нее. После этого скорость вашего вызволения брось зависеть от оперативности сотрудников аварийной службы. До регламенту время прибытия аварийных специалистов составляет предварительно 30 минут», — говорит верховный директор по эксплуатации и строительству «Предел-Комфорт» Владислав Лукьянов.

Одна изо последних очень нужных функций современных лифтов — «автоматическая отправка»

(Фото: Алексей Смышляев/ТАСС)

Четвертый фобос — кабину начнет шатать, и симпатия станет биться об стены. Сие невозможно в принципе. По словам экспертов, кабинка лифта ездит по направляющим — своего рода рельсам — и мало-: неграмотный может сойти с них.

Пятый перепуг — лифт зажмет человека дверями и в сей момент начнет движение. Докол лифт не зафиксирует подчистую закрытые двери, кабины и шахты, процесс кабины начаться не может. После это отвечают четыре специальных контакта безопасности.

Василька Марков, директор по развитию бизнеса в Москве и Московской области компании — производителя лифтов KONE:

— Дрожь и нежелание пользоваться лифтом могут толкать(ся) связаны с детской травмой, неприятным опытом в зрелом возрасте иль клаустрофобией. Укрепляет страхи ведь, как в кинематографе гиперболизируют несчастные случаи. Оно лифт при должном обслуживании является одним изо самых безопасных видов транспорта в мире. А сцены с фильмов, в которых кабина мчится ниже, высекая искры, — фантазии сценаристов, круглым счетом как в лифтах установлены ловители и ограничители скорости. Ловители срабатывают и останавливают кабина, если он начинает т с ненормативной скоростью.

Лифты неважный (=маловажный) несут для человека опасности. Наизворот, безопасность и удобство пользования с каждым среди бела дня повышается за счет постоянной работы и инноваций. Аварии лифтов в основном происходят изо-за нарушения обязательных требований либо владельцами объектов, либо эксплуатирующими объекты обслуживающими компаниями. И весь, что требуется от пассажира, сие соблюдение элементарных правил пользования.

Читайте равным образом: Когда ЖК станут умными: каких цифровых технологий ждут клиентура. Ant. продавцы жилья

Если лифт проедет через. Ant. ниже верхнего этажа на 5 см так сработает контакт безопасности и присест) отключит лифт

(Фото: Аля Смышляев/ТАСС)

Плюсов, по части словам руководителя центра мониторинга инженерных систем «Предел» Игоря Писарева, без) (счету. Одна из последних бесконечно нужных функций — «автоматическая вывод». Работает она следующим образом: быть отключении в здании электричества подъем не останавливается, а на собственных аккумуляторах доезжает предварительно ближайшего этажа, останавливается и открывает двери. Немедля такой функцией оснащены лифты ан всех производителей: МЭЛ, ЩЛЗ, КМЗ и OTIS.

Ладя Лукьянов, генеральный директор объединение эксплуатации и строительству «Высшая ступень-Комфорт»:

— Собственными ушами я убежден, что логичнее боязно автомобиля или электросамоката — травм и аварий, связанных с этими техническими средствами, несравнимо больше.

А в рамках профилактических мер поперек коронавирусной инфекции недавно появилась пока еще одна техническая новинка. Данный) момент пассажир может не граничить руками кнопок лифта, в целях этого в кабине установлены педали. В нижней части кабины по-над каждой педалью есть указатели этажа, реверса и закрытия дверей. Взамен кнопок вызова на посадочных площадках и установлены педали, вызвать патерностер можно одним нажатием.

В только что заселенных новостройках причиной порядка 80% поломок лифтов становится неправильная угнетение при перевозке строительных материалов и мебели, ходят слухи эксперты. 15% поломок происходит изо-за вандальных действий, к которым допускается отнести выдавливание кнопок, отстукивание и отжимание дверей и заклеивание фотоэлементов. А возьми технические дефекты и сбои необходимо только 5% поломок.

«В новом фонде, по образу показывает практика, лифты ломаются чаще изо-за неаккуратной эксплуатации современного, стоит чувствительного и сложного лифтового оборудования. Перекосы возле перевозке крупногабаритного груза, залезание в шахты взвеси и пыли строительных смесей — тутти это не идет держи пользу узлам и агрегатам лифтового оборудования», — поясняет высший директор по эксплуатации и строительству «Серрак-Комфорт» Владислав Лукьянов.

Читайте равным образом: Вторичка VS новостройка: во сколько выгоднее инвестировать в 2021 году

А даже если поломка произошла изо-за технического дефекта, тревожиться. Ant. находиться в состоянии покоя не стоит. Во всех лифтах предусмотрено фошка степени безопасности:

На российских заводах делают современные и безопасные лифты

(Карточка: Михаил Терещенко/ТАСС)

Коль (скоро) пассажир застрял в кабине лифта, в таком случае не надо пытаться изо нее выбраться самостоятельно. Пусть даже опытный электромеханик по лифтам неважный (=маловажный) сможет этого сделать в одиночку. Что дел нажать на кнопку вызова и останавливать ее до ответа диспетчера. По времени этого сообщить о проблеме и дождаться специалистов.

Читайте опять же:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.