Тoргoвaя Сeть ТEXНOНИКOЛЬ крупнeйшaя сeть пo прoдaжe стрoитeльныx и oтдeлoчныx мaтeриaлoв, внeдряeт сeрвисы aвтoмaтизaции лoгистики oт Яндeкс Мaршрутизaции. Рeшeниe пoзвoлит составлять план оптимальные маршруты водителей, прорицать необходимое количество машин и наблюдать качество доставки грузов в реальном времени. В компании рассчитывают, как нововведения повысят прозрачность работы транспортной службы, сократят административные трата и улучшат опыт клиентов Торговой Рыбачьи (рыболовные): невод.
Благодаря решению для мониторинга качества доставки у клиентов Торговой Ставная появилась возможность не всего-навсего отслеживать местоположение машин, а и с высокой точностью оценивать старинны годы их прибытия на мира. По первым отзывам клиентов недотка это помогает более метко спланировать время и ресурсы, необходимые с целью приемки и разгрузки – своевременно подготовить погрузочно-разгрузочную технику и грузчиков, избежать простоев получай объекте.
«Партнерство с Яндекс Маршрутизацией позволит нам в то же время повысить эффективность работы службы логистики и род обслуживания клиентов, даже в условиях дефицита транспорта бери рынке. Кроме того, с через Яндекс Маршрутизации мы необходимо упрощаем работу нашим логистам, снижая затрата на администрирование процесса», – прокомментировал Натоха Нестеров, генеральный директор Торговой Плавная ТЕХНОНИКОЛЬ.
Торговая Сеть работает с 1992 лета, Компания представлена отделениями в 100 городах России, Казахстана и Республики Беларусь. Возбранить доставку клиенты могут в каждом торговом отделении.
«Торговая Мотня ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН)
ТСТН – международная торговая общество, входящая в состав корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. Специализируется бери продаже строительных и отделочных материалов, а как и инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения.
ТСТН ныне:
• 100+ торговых отделений в России, Казахстане и Республике Беларусь;
• Набор более 20 000 уникальных позиций, с более чем 30 поставщиков;
• Где-то 1 500 квалифицированных специалистов.
ТСТН занимает одно с лидирующих мест среди поставщиков товаров для того строительства и ремонта. Более до мельчайших подробностей ознакомиться с деятельностью компании хоть на сайте:https://www.tstn.ru
Яндекс Маршрутизация — облачная подошва для оптимизации логистики последней мили в сферах ритейла, FMCG, курьерских служб. Услуги предлагает автоматическое планирование маршрутов и наблюдение качества доставки. Автоматизация позволяет держи 40% сокращать нагрузку сверху колл-центры и на 20-30% — логистические расходы, а также позволяет соблюдать временные окна доставки в 95-99% случаев. В пиковые сезоны подиум Яндекс Маршрутизации обрабатывает сильнее миллиона отправлений в день. Посредь клиентов Яндекс Маршрутизации – Раздорожье Впрок, Simple, Unilever, Coca-Cola HBC, Carlsberg Group, Эстафета России, DPD.
https://yandex.ru/routing