Судостроение и решения PAROC для обеспечения огнезащиты и комфорта пассажиров

21-24 сeнтября в Сaнкт-Пeтeрбургe сoстoялaсь 16-я Мeждунaрoднaя выстaвкa и кoнфeрeнция пo грaждaнскoму судoстрoeнию, судoxoдству, дeятeльнoсти пoртoв, освоению океана и шельфа.

В рамках действие были показаны достижения мореходный индустрии, названы пути и способы её модернизации, состоялись презентации инновационных проектов.

Одна изо секций выставки была посвящена изоляционным материалам, которые используются сверху суднах.

Современное судостроение ставит жёсткие обстановка по отношению к материалам. Они должны красоваться огнестойкими, соответствовать правилам и нормам IMO, Морского регистра судоходства и Речного регистра России. Тепловая отгораживание судов должна быть функциональной, лёгкой и уверять скорость монтажа.

PAROC работает возьми опережение и предлагает решения, которые превышают ровно по ряду параметров жесткие международные нормативы. Фабрикаты из каменной ваты способны наблюдать экстремально высокие температуры. Такие свойства, скажем так, имеет утеплитель PAROC Marine Navis во (избежание стальных палуб и переборок класса А.

Достижения решения PAROC MARINE NAVIS

• спад веса изоляции до 40%;

• одна насыщенность ваты и четыре варианта толщины;

• удобная постановка.

Кораблестроители России уже вдоль достоинству оценили качество решений PAROC. Самый значительный и самый мощный атомный ледовый богатырь в мире, «Арктика», утеплён материалами PAROC.

Востребована теплоизоляция бренда и пользу кого небольших судов. Противодиверсионный катер «Грачонок», какой оберегает водные границы России, тоже защищён от холода решениями нашей компании.

Для нём были применены:

• PAROC Marine Slab 40 (в книжка числе с покрытием AluCoat и G1)

• PAROC Marine Fire Slab 100 G1.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.