«В нaстoящee врeмя oпрeдeляeтся мaршрут будущeгo Мoскoвскoгo цeнтрaльнoгo диaмeтрa, сoeдиняющeгo Ярoслaвскoe и Павелецкое направления железных дорог. В центральной части города треба построить глубокий штольня протяженностью 10-12 км», — сказал Бочкарев в рамках Московского урбанистического форума.
Точно по его словам, бери протяжении тоннеля планируется воздвигнуть пять станций, которые станут пересадочными бери станции других видов транспорта.
«В нынешнее время просчитываются различные варианты маршрута сего тоннеля, а также инженерные особенности строительства. Да принципиальное решение о строительстве тоннеля приличествует», — подчеркнул Бочкарев.
Во вкусе сообщалось, пятый трасса Московских центральных диаметров протяженностью 89 км с 39 станциями свяжет подмосковные города Пушкино и Щелково держи севере и Домодедово для юге. Центральная статья МЦД-5 будет выполнена в подземном исполнении с пересадками получи станции московского подземный дворец. Предполагается, что пятым диаметром будут це до 603 тыс. пассажиров в день.
МЦД призваны объединить территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Оживленность по МЦД-1 «Одинцово-Лобня» («Белорусско-Савеловский») протяженностью 52 км и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» («Курско-Рижский») длиной 80 км открылось в ноябре 2019 годы.
17 августа 2023 годы было запущено пассажирское тенденция по МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» («Ленинградско-Казанский»). Включение МЦД-4 «Апрелевка-Железнодорожный» («Киевско-Нижегородский») намечен на початие осени.
Изначально предполагалось, будто все пять диаметров общей протяженностью 375 км со 186 станциями должны подхалтурить к концу 2024 возраст.
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.