«Чтo кaсaeтся Oкскoй улицы, наша сестра в Мoсквe в пoслeдниe гoды в oснoвнoм сoздaли бoльшoй трaнспoртный кaркaс, и в ближaйшиe гoды деятельность будут нaпрaвлeны нa сoздaниe лoкaльныx проектов улично-дорожной шатер, которые обеспечат повышение в тех или иных районах транспортную удобопонятность. В частности, на Окском и Вязовском проезде, был сделан просвечивающий проезд, реконструирован погрузочный двор над железной тяжелый и сделан сквозной проход, который соединяет Рязанский план и Волгоградский», — сказал Собянин в ходе осмотра дороги-связки.
Работы были начаты в апреле 2021 возраст и завершены в ноябре 2023 возраст — на высшая отметка месяцев раньше контрактного срока. В рамках проекта были выполнены обновление станции «Старопролетарская» и преобразование 1,5 км железнодорожных путей, а вдобавок построен новый контаминационный участок Окской улицы.
Сверху протяжении почти 60 планирование Окская улица была разделена получи и распишись две части путями промышленной железнодорожной ветки, которая вела к фрахтовой станции «Старопролетарская». Впрочем, в последние десятилетия объёмы фрахтовой работы по этой станции постепенно сокращались, что сделало возможным дать по рукам железнодорожную ветку и образовать сквозное движение автотранспорта согласно Окской улице.
Помимо того, было проведено клеш проезжей части северного участка через 2-го Вязовского проезда по Рязанского проспекта, точно позволило превратить Окскую улицу в полноценную четырёхполосную отвали-связку между Волгоградским и Рязанским проспектом.
Вдобавок была проведена воссоздание прилегающих к Окской улице участков улично-дорожной птицеловные: перевес, включая проектируемый улица № 770, улицы Жигулёвская, Фёдора Полетаева.
Объединение Окской улицы обеспечит качественное транспортное работа новых жилых и общественно-деловых комплексов, возводимых в рамках реорганизации бывших производственных территорий, расположенных в этом районе.
Переделка Окской улицы ощутимо улучшит транспортную посильность районов Кузьминки, Рязанский, Текстильщики, Вешняки и Выхино-Жулебино, в которых проживают от бога 700 тыс. единица.
Благодаря новой связке перепробег автотранспорта сократится до самого 1 км, а проезд средь районами станет быстрее нате 4 минуты. По оценкам, вслед счёт перераспределения транспортных потоков снизится производительность на Зеленодольскую улицу (по 25%), улицу Академика Скрябина (перед 9%), 2-й Гравороновский улица (до 8%) и некоторые прилегающие улицы.
В 2024 году планируется (д)окончить второй этап проекта — формирование участка 2-го Вязовского проезда (380 м) на соединения с Окской и Жигулёвской улицами, а тоже с Проектируемым проездом № 770. В результате автомобилисты получат уже один удобный вариация поездок между Волгоградским и Рязанским проспектами.