Потребление минеральной изоляции в 2020 выросло на 3%

В 2020 гoду oбъeм пoтрeблeния минeрaльнoй тeплoизoляции вырoс нa 3% пo срaвнeнию с прoшлым гoдoм. Пaдeниe в пeриoд вeсeннeгo лoкдaунa кoмпeнсирoвaл высoкий спрoс втoрoй пoлoвины гoдa. В дeнeжнoм вырaжeнии сeгмeнт минeрaльнoй вaты увeличился нa 2% и дoстиг 49 млрд рублeй.

Пo слoвaм Василия Ткачева, руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ, (год) спустя отмены весенних ограничений использование строительных, и в том числе теплоизоляционных материалов один (миг восстановилось. «Падающий доллар и небывало низкая ипотечная ставка стимулировали требование на недвижимость. Это заставило девелоперов, получивших дополнительные фонды на эскроу-счета, в тот же час достраивать начатые жилые объекты и извлекать новые. Кроме того, продолжилось активное поднятие коммерческой недвижимости: производственных и логистических комплексов. Такой-сякой(-этакий) масштабный объем работ вызвал немалый рост спроса, а затем и недобор теплоизоляционных материалов», – отметил рецензент.

При этом объем производства минеральной изоляции, по мнению данным Росстата, за 10 месяцев 2020 возраст уменьшился на 2,6% в области сравнению с тем же периодом 2019 лета. Выпуск каменной ваты вырос получи и распишись 0,04%, стекловолокна – снизился получи 8,3%. В итоге доля продукции изо каменной ваты составила 70%, стекловаты – 30%. Полный объем изготовленного в России минерального утеплителя Росстат оценивает в 43,5 млн кубик. м.

«Дефицит, появившийся во дальнейший половине года, – временное приход, связанное с наложением друг бери друга нескольких факторов (отодвигнутый спрос, который сформировался в интергляция закрытия строек и торговых точек, неприбытие товарных накоплений на складах, всплескивание активности на строительном рынке и т.д.). В целом участок теплоизоляционных материалов остается профицитным, и в 2021 году наш брат ожидаем незначительную динамику роста в пределах 1-2%. Уж сегодня те регионы, идеже строительный сезон завершился (Кашлык, Дальний Восток и часть регионов Урала), стали бездефицитными», – комментирует Олёна Кузнецова, директор по маркетингу направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ.

Следующий рост промышленного и гражданского строительства и потребления стройматериалов склифосовский тормозить сокращение инвестиций в коренной капитал. По данным Минэкономразвития, в 2020 году оно оценивается в 6,6%, а починка до докризисного уровня произойдет мало-: неграмотный ранее 2022 года. Продажи в розничном сегменте сдерживаются снижением реальных доходов населения. В 2020 году оно составило 3%. В целом заведение прогнозирует возвращение экономики к показателям 2019 годы не ранее 3 квартала 2021.

Середь регионов лидерами потребления минеральной ваты в 2020 году стали Сибирский и Уральский федеральные округа. Тут. Ant. там рост, вызванный активным строительством в сегменте ПГС и завершением дотоль начатых объектов, составил так 4%. Падение на Дальнем Востоке, в Москве и Северо-Западном округе оценивается в 1%, 3% и 1% согласно. Его спровоцировала остановка строек изумительный время первой волны пандемии.

Интенсификация на строительном рынке стимулировали планы господдержки: финансирование программ реновации и обеспечения жильем военных, формирование социальной инфраструктуры, в том числе коронавирусных госпиталей. В значительной степени размер продаж каменной ваты сохранился по причине росту потребления в сегменте промышленного и гражданского строительства (ПГС). Наибольшим спросом пользовались сендвич-панели и материалы для теплоизоляции фасадов.

Импортные поставки теплоизоляции в 2020 году продолжили сжиматься. За 9 месяцев этого годы падение составило 54% за сравнению с аналогичным периодом 2019 годы. Причиной стало, с одной стороны, перекрытие границ, в другой – снижение потребности России в специализированных продуктах (про судостроения и технической изоляции), которые в основном завозятся с-за рубежа. Экспорт вот и все демонстрировал отрицательную динамику – теневая сторона 14% за тот но период, в связи с объявлением общеевропейского локдауна и закрытия строек и магазинов в странах Есть.

О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ

Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ — руководящий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Общество предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и ударнический мировой опыт.

Производственная честная) ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 54 производственные площадки в 6 странах таблица (Россия, Беларусь, Литва, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах решетка, 19 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах положено регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений в (видах строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 116 государств. Штаб-квартира-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Потеря Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ вслед за 2019 год составила 103,7 млрд рублей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.