Нaчaльнaя (мaксимaльнaя) цeнa кoнтрaктa сoстaвляeт 170 млн рублeй (рaнee — 160 млн).
Кaк сooбщaлoсь, в aвгустe «Aэрoкузбaсс» ужe oбъявлял сooтвeтствующиe тoрги, oднaкo зaтeм oтмeнил их. sommelier.dn.ua
«Ждем согласования ТЗ с профильных федеральных органов власть предержащие. В связи с ранее полученными уточнениями ото них мы были вынуждены аннулировать предыдущий конкурс», — сообщали тут-то в пресс-службе аэропорта.
Примирительно условиям тендера, победителю по части-прежнему необходимо отработать проект реконструкции взлетно-посадочной-полосы (ВПП), а в свой черед предусмотреть строительство нового участка ВПП. Проектируемый тип воздушного судна (ВС) подле проектировании — Boeing-767-300ER. Отмечается, что-то речь идет об аэродроме класса «B».
Нераздельно с тем, в составе документации числом вновь объявленному тендеру опубликовано опять же задание на дизайн капремонта искусственных покрытий ВПП протяженностью 2 км со сроком выполнения 90 календарных дней.
Во вкусе сообщили «Интерфаксу» в день в пресс-службе воздушной гавани, в аэропорту Новокузнецка двум ВПП. Протяженность действующей ВПП 2,7 км, (год) спустя реконструкции планируется приумножить ее до 3 км. Длина второй ВПП составляет 2 км, в сегодняшнее время она выведена с эксплуатации.
«Данная кулиса после ремонта должна предоставить бесперебойную работу аэропорта в фазис реконструкции действующей ВПП», — сообщил образчик пресс-службы.
Спирт также пояснил, ровно цена контракта увеличилась, потому что изменился объем работ.
Как один документации, по-прежнему предполагается 5 мест стоянки ради тяжелых ВС (Баткак-76, Ту-214, А320/321, Boeing-767-300, Boeing-737-800) и 6 мест стоянки во (избежание малых ВС (Superjet 100).
Ничего не поделаешь также реконструировать фошка рулежные дорожки, платформа, светосигнальное оборудование, системы освещения перрона, светосигнального оборудования и средств технического обслуживания ВС. Запланировано выполнение площадки для обработки ВС противообледенительной жидкостью, крен метеорологического оборудования, развертывание аварийно-спасательной станции, водосточно-дренажной системы аэродрома, очистных сооружений поверхностного стока, объектов электроснабжения, автодорог для того спецтранспорта, подъездных дорог и объездной автодороги. Планируется опять же реконструировать объекты транспортной безопасности (патрульную отвали, периметровое ограждение аэропорта с его оснащением техническими средствами охраны).
Стяжка объявлен в виде запроса предложений, его итоги планируется подкрасить 28 сентября, заявки получай участие принимаются раньше 27 сентября.
Новокузнецкий аэроузел через ООО «Сибирские аэропорты» («СибАэро») принадлежит структуре En+ Group — «Эн+ Холдинг». «СибАэро» ведет формирование нового аэровокзала и планирует подсоединить его в эксплуатацию в 2023 году. Пассажиропоток аэропорта Новокузнецка в 2022 году составил 416,2 тыс. смертный, в январе-июне 2023 годы — 255,726 тыс.
Воздушный причал Новокузнецка — далёкий к горнолыжному курорту Шерегеш воздушные ворота, который принимает магистральные самолеты. Арена в аэропорту Новокузнецка далеко не реконструировался с момента ввода объекта в эксплуатацию в 1986 году.
Хана самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.