Несмотря на пандемию продажи утеплителя ТехноТЕРМ увеличились в 5 раз

Прoдaжи утeплитeля ТexнoТEРМ, с мoмeнтa eгo пoявлeния нa пoлкax ТСТН в июнe 2020 гoдa, к фeврaлю 2021 увeличились в 5 рaз. Этo сaмый высoкий рoст срeди пoкaзaтeлeй в сфeрe прoдaж утeплитeлeй ТСТН. Рoст рынка обусловлен качеством и доступной ценой, а да универсальностью продукта, что позволяет использовать до конца его на любом ненагружаемом конструктиве. В ступенька локдауна и ограничений в связи с пандемией власти поддерживало строительную отрасль, а у покупателя появилось час(ы) и возможность заняться ремонтными работами, подобно как положительно сказалось на увеличении спроса. Счастье ТехноТЕРМА на рынке легкой теплоизоляции в продажах ТСТН занимает 35%.

ТехноТЕРМ – столовый утеплитель на основе стеклянного штапельного волокна, был запущен Торговой Сетью ТЕХНОНИКОЛЬ всем миром с одним из лидеров мирового рынка вдоль производству минеральной изоляции КНАУФ Инсулейшн в марте 2020 возраст, на полках появился в июне.

“Тот бесспорно, что ТехноТЕРМ так момент) набирает популярность, несмотря в ограничительные меры, связанные с пандемией, говорит о высоком качестве продукта и соответствии требованиям покупателей, — комментирует Натоля Нестеров, генеральный директор Торговой Волокуша ТЕХНОНИКОЛЬ. — Данные цифры выше тех, что были запланированы нами в прошлом году, и автор этих строк ожидаем дальнейшего роста”.

Материал ТехноТЕРМ обладает низкой теплопроводностью, гидрофобностью. Хорошей компрессией, который упрощает процесс транспортировки. Регенерат упругий, не пылит, отнюдь не горит и не источает опасных в целях здоровья веществ. На по всем статьям сроке эксплуатации утеплитель сохраняет свою изначальную форму и малограмотный деформируется, что при необходимости позволяет его пользоваться повторно. Компании КНАУФ Инсулейшн и Торговая Перестав ТЕХНОНИКОЛЬ уделяют большое направлять (глаза) экологичности материала: ТехноТерм рекомендован в целях строительства жилых, детских (дошкольные и школьные учреждения), лечебно-профилактических и административных зданий. Тутти эти качества делают катаклазит простым в работе как профессионалов, таково и в частном домостроении.

ТехноТЕРМ реализуется наравне в магазинах Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ, что-то около и в партнерской сети. Основной подъём продаж приходится на Летающее блюдце и ЦФО. УФО занимает 29% в структуре продаж ТСТН вслед за 2020 г., ЦФО – 22% по (по грибы) 2020 год. Рынок стекловолокна сверху 2020 год составляет 9,5 млн м3.

Подъём спроса замечен и по сопутствующим товарам, этак как утеплитель – это верешок системы, в которой также применяют пленку, мембраны, ОСБ, гипсокартон и др.

Цидулька о компании:

«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН) – международная торговая мафия, входящая в состав корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ. Специализируется держи продаже строительных и отделочных материалов, а равным образом инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения.

ТЕХНОНИКОЛЬ поставляет для рынок новые технологии, которые сочетают в себя не только передовой всемирный опыт, но и разработки собственных Научных центров, основана в 1992 году Игорем Рыбаковым и Сергеем Колесниковым.

ТСТН на сегодняшний день:

• 90 торговых отделений в России и странах СНГ;

• номенклатура более 20 000 уникальных позиций;

• недалече 1500 квалифицированных специалистов.

«Торговая Вентерь ТЕХНОНИКОЛЬ» занимает одно изо лидирующих мест среди поставщиков товаров на строительства и ремонта. Более по нитке ознакомиться с деятельностью компании не возбраняется на сайте:https://www.tstn.ru/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.