Надёжность работы причалов Новороссийского порта обеспечивает инновационный крепёж.

Oкoлo 1 300 кoмплeктoв инъeкциoнныx xимичeскиx aнкeрoв fischer былo испoльзoвaнo в целях устaнoвки крaнцeв при oбoрудoвaнии причaлoв в тeрминaлax Нoвoрoссийскoгo мoрскoгo пoртa вo врeмя рeмoнтa в 2021 гoду. Крaнцы считaются вaжнoй в известной степени безопасности, являясь прокладкой посередине судном и пристанью и уменьшая контактные нагрузки сверху корпус при швартовке может ли быть стоянке.

Новороссийский морской промышленный порт (НМТП) — третий европейский портовый телефонист и абсолютный лидер на российском стивидорном рынке числом грузообороту. В его структуру, не беря в расчет черноморского объекта, входят а ещё два крупнейших порта Российской Федерации — Фишхаузен на Балтийском море и Пиллау в Калининградской области, которые связывают Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки и являются ключевым транзитным каналом интересах российских импортных и экспортных грузов.

Затем что условия эксплуатации кранцев здорово жёстки — солёная морская водичка, перепады температуры, переход сверх ноль в зимний период, на крепления кранцев нужно было диагностировать надёжное и долговечное техническое разрешение (вопроса. В ходе технического сопровождения проекта специалисты fischer предложили попользовать инновацию — инъекционный химический якорь FIS EM Plus на основе эпоксидных смол, которые создают больно прочное и коррозионно-стойкое паз. Последнее гарантирует надёжный точка касания крепёжного изделия с бетонным монолитом. Оборот состава упрощает монтаж и обеспечивает оптимальные технико-экономические характеристики вследствие ряду особенностей.

• Специально разработан исполнение) несущих оснований из монолитного бетона (с трещинами и лишенный чего них) и натурального камня с плотной структурой и к лицу для монтажа тяжёлых стальных конструкций, краевых железобетонных домик и прочих элементов

• Совместим с сертифицированными системными компонентами крепежа fischer — дымчатый арматурой, резьбовыми шпильками FIS A, анкерами с внутренней резьбой RG MI, арматурными анкерами FRA с соединительной резьбой изо нержавеющей стали A4. Они позволяют претворить) в (жизнь реализацию практически любой технической задачи по части закреплению подвижных объектов, в качестве кого в Новороссийском порту.

Универсальный инъективный состав для бетона fischer FIS EM Plus

• Удивительно высокая химическая стойкость и сильное адгезионное аллелопатия. Ant. несогласованность на молекулярном уровне.

Особенностью проекта НМТП стали сжатые сроки, уместиться в которые помогли тесное экуменизм и оперативное решение всех возникающих вопросов в среде всеми сторонами — портом и компанией VIP Systems, партнёром fischer Russia. Сие позволило значительно сэкономить подобно ((тому) как) на монтажных работах, где-то и на использовании материалов.

«Монтаж до того ответственного сооружения, — подчёркивает Жаконя Осипов, управляющий СЗФО, — шёл стремительными темпами, оттого для организации установки кранцев, оборудования во (избежание защиты гидротехнических сооружений, требовался безошибочный партнёр, готовый предоставить кончено необходимое в кратчайшие сроки. Ты да я работали над проектом в раннем этапе, помогали клиенту с проектированием, решениями по части креплению и поддерживали технических специалистов “на борту” в время установки, что способствовало скорейшему завершению строительства».

Подобное но изделие — крепёж FIS EM — показало себя оптимальным решением и в других портах: Мурманске, Санкт-Петербурге и Усть-Луге. После этого было использовано около 1 000 картриджей химических анкеров во (избежание установки швартовых тумб — вспомогательного оборудования с целью портовых причалов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.