Каким должен быть лифт в доме бизнес-класса

b90e8774690299b484fbaed707d962fe

С чeгo сoстoит идeaльный подымательная машина?

Кaждый зaстрoйщик oтвeтит нa этoт вoпрoс пo-свoeму. К примeру, дeвeлoпeр aнaпскoгo ЖК «Пaрaдный» в стилe нeoклaссицизм выбрaл фeшeнeбeльный кабина с изящным сoчeтaниeм стeклa, пoлирoвaннoй стaли и нaтурaльнoгo кaмня.

Нaмнoгo бoлee лaкoничным пoлучился подъем в ЖК «Лaндыши» нa югo-зaпaдe Мoсквы. Пoдчeркнутo сдeржaнный вaриaнт с пaнeлями изо дeрeвяннoгo шпoнa и зeркaлaми вписaлся в минимaлизм всeгo под своей смоковницей, который выполнен в скандинавском стиле.

Лейтмотивом ЖК «Все на свете свои» в Краснодаре стала яркая праздничная климат. Масштабное остекление фасада в родных местах создало впечатление легкости и прозрачности; сии ассоциации поддержал светлый подъемник с панелями из ударопрочного закаленного стекла изумрудного цвета.


Фотография: ALTIVS

Если говорить никак не о жилых домах, а об общественных пространствах с собственной миссией, так критерии выбора лифта становятся в этом месте еще строже и сложнее. К примеру, каким кому (должно быть лифт Российской государственной библиотеки (РГБ)? Должно (статься), строгим, чтобы подчеркнуть серьезную репутацию учреждения. В ведь же время такому лифту без- обойтись без отсылок к книгам, за которых люди и приходят в библиотеку.

Решением оказался подымательная машина ALTIVS*, где закаленное стеколышко соседствует с гербом РГБ в обрамлении зеркальных элементов и фактурной декорированной сталью.

По сути дела, тот же ALTIVS разработал и создал индивидуальные варианты лифтов для того «Ландышей», «Парадного» и «Всех своих». Сие новый бренд, появившийся получай рынке в 2020 году и в (два (приема набирающий популярность среди застройщиков в элитном и начинание-сегменте за счет оптимального соотношения «ценник — качество».


Фотокарточка: ALTIVS

В 2020 году ALTIVS нашел 500 лифтов, и каждый с них был выполнен по мнению индивидуальному проекту. Причина в книжка, что лифты этой марки предназначены в целях штучных заказов в по-настоящему статусных домах. А в подобных объектах мало-: неграмотный бывает множества подъездов с типовыми решениями — премиум-комната диктует собственные требования, которые что оказываются предельно индивидуалистичными.

Сут в том, что лифт не хуже кого продукция лифтостроительного завода — сие не только кабина, в которой едут пассажиры, только и вся конструкция шахты скопом с лебедкой, точками точной остановки и необходимыми отступами.

Доказательно предположить: если каждый подъемная машина делают по индивидуальному проекту, так цена на такой элитарный вариант окажется высока. Не пол это правда — так разница брендов имеет смысл.

Во-первых, раскрученная модель хорошо продается. Это знает с носа), кто хоть раз покупал автомобили неужто телефоны известных брендов. А из чего явствует, пока новички наподобие ALTIVS продают бонусный товар по разумной цене, паче известные производители могут «отвлечь» ценообразование от реальных факторов и побеждать доплату просто за бренд. Заметят ли сие жильцы, которые озабочены характеристиками покупаемой квартиры, а невыгодный лифта?


Фото: ALTIVS

Кайфовый-вторых, при ценообразовании важную миссия играет курс валют. Нежели сильнее падает рубль и растут евро с долларом, тем подороже оказываются лифты, сделанные в Европе. Если бы же наладить хорошую локализацию, в таком случае от валютных скачков позволено захеджироваться — и не переводить бремя обвала рубля сверху девелопера.

В ALTIVS поступили прямо так: сделали акцент получай локализации и за счет сего снизили ценник в два раза до сравнению с европейскими конкурентами, которые производят лифты сопоставимого качества. Если только вспомнить, что инженерные коммуникации присутствие строительстве дома обычно формируют примерно 10% капитальных затрат, окажется, кое-что менее дорогой лифт впрямь способен повысить маржинальность девелопера.

И и старый и малый же главный вопрос в целях застройщиков в классах бизнес, премиум и элит престижно так: как персонализировать подъемная машина именно в моем проекте?

Туточки на помощь приходит матрикул с тысячами разных вариантов: панорамным остеклением в секс, эксклюзивной отделкой из эбенового дерева, настоящим мрамором в кабине либо — либо полноценным барельефом, который может обернуть обычный лифт в произведение искусства. Внутри прочих вариантов — стеколышко с изменяемой прозрачностью SmartGlass. Что-то-то подобное можно углядеть в иллюминаторах Boeing 787 и в панорамной крыше лимузинов Maybach.

Обаче, подобные предложения есть за тридевять земель не у всех. Та а локализация позволяет ALTIVS немедленно реагировать на запросы девелопера и уделывать под заказ лифты с сколь угодно нестандартных комплектующих. В случае с лидерами европейского рынка состояние оказывается иной: большинство поставщиков изо Западной Европы предлагает застройщикам узкоконкретный выбор из четырех-пяти вариантов. Причины особенно экономические: чем больше вариативности — тем милее результат. И тем меньше зуд производителя браться за характеристичный заказ.


Фото: ALTIVS

Столько жесткая политика импортеров иной раз противоречит запросам московских застройщиков. «В последнее наши дни девелоперы в элитном и премиум-сегменте начали вяще внимания уделять кастомизации, — рассказал о тренде заведующий департамента жилой недвижимости Colliers International Кируся Голышев. — Не без затей интересная запоминающаяся архитектура — а архитектура с отсылкой к истории конкретного места. Далеко не просто качественный лифт — хотя лифт из редких материалов с особенным дизайном. Неважный (=маловажный) просто благоустройство и озеленение — же интересный мини-парк с собственной концепцией и редкими видами растений».

За вычетом дизайна, предусмотрительный девелопер volens-nolens обращает внимание на технологичную начинку поставляемого лифта. Впору ли предусмотреть ограничение доступа, возле котором на нужный бейсмент попадет только житель сего этажа? А можно ли поставить бесконтактное управление кабиной сквозь мобильное приложение?

В ALTIVS отвечают «ага» на оба вопроса. И рассчитывают добавить производство в 2021 году. Так-таки если сейчас премиальными лифтами пользу кого элитного и бизнес-класса интересуются лишь в Москве, Краснодарском крае, Петербурге и Татарстане, ведь в будущем премиум-сегмент сможет стать в другие регионы. И уже а там местные застройщики получат шанс воспользоваться наработками одного с самых удобных поставщиков пользу кого российских девелоперов — бренда ALTIVS.

* в русском языке — Альтиус

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.