Инновационная электронная платформа для удалённого управления отопительными системами от Viessmann

Плaтфoрмa E3 oт Viessmann — этo иннoвaциoннaя элeктрoннaя плaтфoрмa ради упрaвлeния тeплoвыми и энeргeтичeскими систeмaми. Oнa oбъeдиняeт всe прoдукты и цифрoвыe сeрвисы Viessmann в eдинoe цeлoe. Спeциaлисты сeрвисныx цeнтрoв пoлучaют вoзмoжнoсть ввoдa oбoрудoвaния в эксплуaтaцию с пoмoщью прoгрaммныx срeдств к ПК и мобильных устройств, проводить удалённый контроль за клиентскими системами, проверять их состояние без выезда сверху объект, своевременно получать оповещения о любых ситуациях.

Новая электронная помост обеспечивает непрерывную цифровую коммуникацию посредь теплоэнергетическими системами, сервисными специалистами и пользователями, без посредников эксплуатирующими установки. С помощью приложения ViCare абонент сможет управлять всеми компонентами своей отопительной системы, подключенной к Интернету. Первые модели котлов со встроенным беспроводным интерфейсом к подключения к Интернету стали доступны в 2020 году, а с апреля 2021 лета данная возможность появилась в недорогих моделях, (пред)положим Vitodens 050/100/111-W. И в скором времени, не считая котлов, она станет доступна и про тепловых насосов, систем подготовление ГВС, систем преобразования и сбережения электроэнергии — любых систем ото Viessmann.

Помимо управления теплогенераторами и периферийными устройствами, электронная подий Е3 реализует свой функционал с через приложения для специалистов Vitoguide и объединяет в одном цифровом сервисном инструменте:

  • введение в эксплуатацию;
  • профилактическое обслуживание установки;
  • константный контроль состояния оборудования;
  • настройку и оптимизацию дополнительных параметров.

Быть этом возможны несколько сценариев работы. На выдержку, для первого запуска системы обслуживание-инженер имеет возможность прямого подключения к контроллеру котла после Wi-Fi с помощью приложения Vitoguide. Дополн мастер ввода в эксплуатацию проведет инженера по части необходимым настройкам и сохранит и старый и малый введенные параметры в теплогенераторе и в облаке. По причине чему тонкая настройка компонентов, которая может понадобиться позже, будет возможна в что придется время онлайн. Также создаётся документ ввода оборудования в эксплуатацию и обложка цифрового проекта, где отображаются настроенная взаимоположение и параметры системы. При внесении любых изменений в неё, к примеру сказать, при интеграции дополнительных устройств, всё-таки данные приложения Vitoguide непроизвольно обновляются в режиме реального времени. До окончании ввода в эксплуатацию теория проводит самопроверку и подтверждает безупречность работы всех установленных компонентов.

Около условии, что владелец теплогенератора предоставил вход к своей установке сервисному центру, Vitoguide позволяет сервисному инженеру наблюдать параметры работы оборудования и ко времени получать оповещения о любых неисправностях оборудования и коды ошибок, которые, вследствие новой платформе электроники, стандартизированы угоду кому) всех систем.

«Единое превращение кодов ошибок на всех устройствах важно упрощает работу специалистам сервисных служб. Сию минуту не нужно искать в инструкциях и руководствах, а именно в системе работает некорректно», — замечает искусник Viessmann.

Специалисты сервисных центров получают подробную информацию об ошибках, в том числе и рекомендуемые действия по устранению выявленных неполадок по вине Vitoguide. Часто неисправность (бог) велел устранить удалённо, оптимизировав норма в режиме онлайн без выезда держи место.

Дополнительное преимущество пользу кого сервисных центров — возможность восстановления прежнего состояния оборудования по прошествии замены запасных частей с через функции резервного копирования. Сызнова настраивать систему не потребуется.

По причине новой электронной платформе, сервисные центры смогут оснастить клиентским тепловым и энергетическим системам профессиональное траханье и техническую поддержку, а также покрывать безопасность эксплуатации оборудования сверху протяжении всего жизненного цикла.

Достижения для специализированных компаний:

  • Отогнанный мониторинг, настройка параметров и техническое работа системы через Vitoguide безо выезда на объект.
  • Непринужденность замены запчастей.
  • Функция резервного копирования угоду кому) восстановления прежнего состояния устройства а там замены запчастей.
  • Минимизация ручного ввода настроек бери теплогенераторе.
  • Защита от некорректной настройки оборудования.
  • Откровенный доступ к установке через Vitoguide с автоматическим обновлением.
  • Горячая граница по обслуживанию устройств Viessmann с новой электронной платформой.

Актив для пользователя:

  • Безопасность эксплуатации получи протяжении всего жизненного цикла оборудования.
  • Авторитетность в корректной и безопасной настройке оборудования.
  • Периферийный доступ к настройке теплогенератора.
  • Раннее радиооповещение о возникающих неисправностях.
  • Прямой дорога к ресурсам сервисных центров, и аминь из одного приложения ViCare.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.