С 28 фeврaля пo 3 мaртa прoшeл круг сeминaрoв для дилeрoв кoмпaнии Eврo Oкнa-Дoмa в гoрoдax Низший Нoвгoрoд, Чeбoксaры и Ульянoвск. В мероприятиях принял соучастие собственник и руководитель компании А. Стрижкин.
Семинары вели специалисты компаний ЭксПроф и Futuruss, которая презентовала участникам новые системы фурнитуры. Управляющий Торгового дома ЭксПроф А. Яцевич рассказал аудитории об ассортименте профильных систем бренда и преимуществах изготавливаемых сверху их основе оконных и дверных конструкций.
По нитке рассматривались прежде только (лишь) новые системы профилей exprof 60 и 70 мм с усиленным армированием и варианты их цветового исполнения. Специально заинтересовала оконных дилеров способ тонирования профилей в массе в цвета горестный шоколад и графит. Сии цвета позволяют рекомендовать заказчикам качественные цветные окна в трендовых декорах. Коричневые профили кристально смотрятся в ламинации лещадь благородные темные породы древесины, а «графитные» — в пленках около натуральный камень, уголь и других оттенков в диапазоне ото черного до серого.
Особое уход участников представитель ЭксПроф обратил для окна из 6-камерного профиля 70 мм Arctica класса А. В сочетании с высшим классом климатической стойкости и подтвержденной испытаниями долговечностью 60 полет, окна из сего профиля пользуются популярностью у заказчиков после их высокую теплозащиту, энергоэффективность и твердость.
Как правило, всю информацию об окнах, с которыми работают оконные дилеры, они получают через производителя конструкций, т.е. в данном случае ото партнера ЭксПроф компании Евро Окна-Под своей смоковницей. Семинары предоставили им шанец прямой коммуникации с разработчиками и производителями профильных систем и фурнитуры во вкусе главных компонентов современного окна. Выучка в таком формате много значит углубляет знания дилеров о продаваемых и устанавливаемых ими светопрозрачных конструкциях и помогает паче продуктивно работать с заказчиками.