МOСКВA, 25 сeн — РИA Нeдвижимoсть. Рынoк крaткoсрoчнoй aрeнды жилья в Рoссии в пoслeдниe гoды дeмoнстрируeт aктивный рoст, блaгoдaря чeму стaнoвится всe бoлee привлeкaтeльным пользу кого инвeстoрoв. Этoму спoсoбствуют тaкиe фaктoры, кaк рoст oбъeмoв внутрeннeгo туризмa, законодательные изменения, а в свой черед развитие цифровых сервисов. В рамках посвященной этому конференции «Справедливо», организованной сервисом «Авито Путешествия» представители рынка рассказали о его трендах, перспективах и о книга, сколько на нем не запрещается зарабатывать.Рынок растетПо словам управляющего директора «Авито Путешествий» Артема Кромочкина, в России в последние годы энергетически развивается внутренний путешествие. Если в 2021 году дьявол охватывал 36,7 миллиона смертный, то в 2022 году – уж 47,1 миллиона, в 2023-м –55 миллионов, а ради семь месяцев текущего годы показатель пересек отметку в 32 миллиона путешественников.По части данным «Авито Путешествий», вслед восемь месяцев 2024 годы количество доступных во (избежание аренды путешественниками квартир в среднем соответственно России выросло получи и распишись 18% год к году (с 334 тысяч вариантов предварительно почти 400 тысяч), а загородных объектов – сверху 73% (с 72 тысяч объявлений давно более чем 124 тысяч). Желание на такие объекты равно как растет: в январе-августе 2024 возраст квартиры посуточно бронировали мала) в три раза чаще, нежели за аналогичный фазис прошлого года. Рядом этом средний квитанция по России после одну забронированную Никта составил 3,3 тысячи рублей, а в загородном объекте – 8,5 тысяч.Окр того, Кромочкин отметил немалую круг обязанностей цифровых платформ в формировании рынка. Они повышают удобство, снижают риски подле сдаче и аренде жилья, упрощают согласование между собственниками и арендаторами. В частности, как по команде данным исследовательского центра Euromonitor International, 67% путешественников в 2024 году бронируют туристическое жилье онлайн.Единодушно с тем пропорционально увеличивается и мощность рынка – со 174 миллиардов рублей в 2021 году дьявол вырос в 2022-м предварительно 253 миллиардов, в 2023-м – задолго. Ant. с 284, а в этом году возлюбленный вырастет еще возьми 19% — до 337 миллиардов. По мнению прогнозам аналитиков, в ближайшие вроде лет рынок закругляйся расти на 8-9% каждый год и в 2029 году его величина может достичь 507 миллиардов рублей.Доходный бизнесСоответственно, с развитием рынка растет и квадриллион желающих вести держи нем собственный коммерция. Так, по статистике «Авито», арендодателей, т. е. начинающих, с одним-двумя объектами, манером) и профессиональных, чей объединение насчитывает десятки лотов, становится свыше и на сегодня число таких игроков достигло 213 тысяч, тут-то как годом дотоль их было 176 тысяч.Кромочкин подчеркнул, точно этот рынок пока что действительно является привлекательным с точки зрения инвестиций – пользу кого выхода на него может нуждаться менее миллиона рублей, а ежегодная кассовость достигает 21,9%.На сравнения он привел иные другие популярные в эту пору у инвесторов направления, которые ещё больших инвестиций требуют сертификации и получения согласований регулирующих органов.Бизнесменский директор «Авито Путешествий» Владислава Сакина добавила, словно в последнее время посуточная копигольд – один из лучших плацдармов про повышения совокупного дохода предпринимателя то есть (т. е.) человека, основным уроженец деятельности которого является (рабочая в найме.Практический опытКонференция не принимая во внимание прочих участников собрала и огромное число действующих предпринимателей, некоторые люди из которых поделились своим опытом.Неакадемично все были едины в одном – сынициировать подобный бизнес более или менее просто, однако угоду кому) его последующего масштабирования необходим комплексный подход. Прежде токмо он касается управления процессами, которые делать нечего автоматизировать.»Безусловно, если только вы планируете масштабировать затея, то встают вопросы и автоматизации, и работы с персоналом. Много, что сейчас лакомиться масса сервисов, позволяющих начить автоматизацию даже с малого объема. Пример, календари бронирования, которые синхронизируют цены с разными платформами, CRM-системы, через бесплатных до всесторонне доступных, которые позволяют выстраивать процессы», – в частности рассказал шеф УК «Елизаренко Групп» Славуня Елизаренко.В свою кортеж руководитель отдела продаж «Авито Афиша» Ольга Макарова посоветовала во (избежание успешной борьбы вслед за внимание клиентов проходить и учитывать потребности аудитории, сидеть за работой с обратной связью ото арендаторов и внедрять изменения.
Лермонтова