«Экологизация бизнеса: часть стратегии или неподъёмная нагрузка?». Эксперт ROCKWOOL поделился мнением на круглом столе «Делового Петербурга»

16 дeкaбря в oнлaйн-фoрмaтe сoстoялся гладкий стoл издaния «Дeлoвoй Пeтeрбург», нa кoтoрoм приглaшённыe экспeрты oбсудили вoпрoсы устoйчивoгo рaзвития бизнeсa. Глaвный вoпрoс – гoтoвы ли кoмпaнии к oтвeтствeннoсти и мoжeт ли ESG-пoвeсткa стaть дрaйвeрoм рoстa? Нa нeгo oтвeчaли прeдстaвитeли региональных экологических комитетов, а как и крупного и среднего бизнеса Ленинградской области. Экспертное соображение высказал и Денис Романов, прокуратор заводом ROCKWOOL в Выборге.

В самом начале дискуссии по (что из участников высказал свою позицию об ответственности после экологическую повестку. Кто конец же должен быть двигателем э-ге-ге-прогресса: государство, бизнес иль сами люди? Все спикеры единогласно сошлись в томик, что без смены парадигмы потребительского поведения интрузия каких-либо экологических инициатив безрезультатно. Люди должны быть готовы действовать более ответственный выбор: думать думу об используемых материалах, упаковке, в которой они покупают ту река иную продукцию, раздельном сборе мусора.

Диня Романов, управляющий заводом ROCKWOOL в Выборге, поделился результатами исследования компании держи теплоизоляционном рынке: «Мы видим, точно есть тренд на тутти более экологичное. Причём, нежели моложе потребитель, тем данный тренд более явный.

Коль скоро 10 лет назад нате рынке теплоизоляции, где наш брат представлены как один с крупнейших производителей, превалировало взгляд долговечности материалов и их цены, ведь сейчас 30 % потребителей, ведь есть каждый третий купец, уже задумываются над вопросом экологичности. Согласен, с одной стороны экологичность любимее. Но с другой – происходит перемещение сознания, люди видят, подобно как продукт более экологичный, сильнее долговечный, и они готовы расплачиваться за него».

Но, вне всякого сомнения, изменение сознания потребителей – сие общая тщательная работа, и ответ производителей играет ключевую ролька. Один из ярких примеров – запаковка, с которой люди сталкиваются ежедневный в гипермаркетах. Антон Бучнев, важнейший директор АО «Управляющая штабель по обращению с отходами в Ленинградской области» призвал затея задумываться о перерабатываемой упаковке: «Сейчас хоть где в гипермаркетах лежит вспененный полистирол – вот хоть, в отделе гастрономии. Это самый гадостный материал, который только может водиться в природе. Он не перерабатывается никем в стране. Сие абсолютно не перерабатываемый источник. Но я убеждён, что не запрещается заменить пенополистирол чем-так перерабатываемым».

Вопрос упаковок в сущности является животрепещущим и обсуждается для государственном уровне. Ответственный производство разделяет стремления к переработке подобного материала.

С 2020 возраст предприятие в Выборге принимает остатки каменной ваты со строительных площадок Санкт-Петербурга и Ленинградской области с целью переработки, в настоящее время так тому и быть тестирование инициативы по приёму упаковки, которая в свою очередь остаётся после строительства иль реконструкции зданий.

В конце заседания участники поделились своими прогнозами нате дальнейшее развитие «зелёного» бизнеса в России. Близ этом звучали диаметрально противоположные мнения, сколько добавляет интереса текущей повестке. Вне компании ROCKWOOL, в круглом столе принимали помощь представители Экологического союза и Управляющей компании объединение обращению с отходами в Ленинградской области, умелец сети экозаводов «Умная SREDA» и управляющие ГК Clever bros. и JOIA Fine Wines & Spirits. Бросить взор трансляцию полностью можно бери сайте или Youtube-канале издания «Деловой Петербург».

О компании

Эномотия ROCKWOOL Russia входит в Группу компаний ROCKWOOL – одного с мировых лидеров в производстве решений изо каменной ваты. Продукция применяется в целях утепления, звукоизоляции и огнезащиты и предназначена угоду кому) всех видов зданий и сооружений, а вот и все для судостроения и промышленного оборудования. ROCKWOOL оказывает консультационные сервис в области повышения энергоэффективности зданий, поставляет системные решения в целях утепления фасадов, кровель и огнезащиты, декоративные панели к фасадов, акустические подвесные потолки, звукоизолирующие барьеры ради защиты от дорожного шума и антивибрационные панели в (видах железных дорог, субстраты интересах растениеводства.

Компания ROCKWOOL основана в 1909 году, ее важнейший офис находится в Дании. ROCKWOOL принадлежат 48 производственных площадок в Европе, Северной Америке и Азии. Висконсия насчитывает более 11 500 специалистов. Российские производственные предприятия ROCKWOOL находятся в г. Балашиха, мкрн. Железнодорожный Московской области, в г. Выборг Ленинградской области, в г. Троицк Челябинской области и в ОЭЗ «Алабуга» (Ингушетия Татарстан).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.