Две ошибки, которые нельзя себе позволить во время второй волны кризиса

Пaдeниe прoдaж и экoнoмия — глaвныe трeнды пoкупaтeльскoгo спрoсa — 2020. Oбa пoтрeбoвaли oт бизнeсa рeaкции. Пoмимo скoрoсти принятия рeшeния, вaжнo былo oтличaть врeмeнныe явлeния oт дoлгoсрoчныx тeндeнций. Тe, ктo нe смoг, сильнo oтстaл oт кoнкурeнтoв. Нa дaнный фактор лишь 20 % бизнесменов, все как один октябрьским замерам индекса RSBI, ожидают роста продаж. С учётом ухудшения эпидемиологической ситуации и введения возможных ограничительных мер изо-за ситуации с коронавирусом навряд ли стоит рассчитывать, аюшки? новый год кардинально изменит ситуацию. А отсюда следует, важно изучить ошибки первой волны, дай тебе не утонуть под второстепенный.

Ошибка 1. Подстраивались, так не анализировали краткосрочность эффекта мер

В дни шока замерли покупательская усилия и бизнес. Первой мерой стала поголовная оптимизация, и для того большинства компаний она заключалась в срочном сокращении штата и производства. За всем тем мало кто ожидал, отчего локдаун подстегнёт спрос в некоторых сферах. К примеру, до данным компании «Декёнинк» (одного с лидеров в области производства Поливинилхлоридный-систем для остекления), заказы возьми оконном рынке уже к маю — июню выросли в среднем, что не хватало рабочих рук в их выполнение.

«2020 годик доказал, что подстройка должна проводиться незначительно ли не еженедельно. Беспричинно, в начале лета производители оконных конструкций из пизды на лыжах столкнулись с нахлынувшими заказами. И сложнее долее) (того было компаниям, в которых всего только что прошли увольнения. Они сдвигали сроки выполнения заказов, в последнюю черед обслуживали небольших дилеров, которые могли терпеть заказ по 4–6 недель, и в итоге теряли клиентов, — рассказывает Славуня Ганцев, директор по маркетингу компании «Декёнинк». — И весной многие делали ставку получи и распишись повышение спроса на продукцию экономсегмента, настоящий тренд заметен и сейчас. А смотри в нашей отрасли прогнозы невыгодный совсем оправдались.

В ретроспективе чай, что движения спроса бери рынке были разнонаправленными. Обострение доли недорогих ПВХ-систем оказался дочиста невелик, зато объём продаж топовых систем (HS-порталов) повысился сверху 30 % и продолжает увеличиваться. Такие повороты хитростно предвидеть, и мы смогли в положенное время отреагировать только благодаря регулярной аналитике ситуации и оперативной корректировке планов».

Аплазия качественной аналитики ведёт к ошибкам и в продвижении. «При падении спроса многие игроки продолжали ценовые войны и даже если сливали бюджет на рекламу в печатных СМИ вот время карантина, — поясняет Сережка Пархоменко, управляющий партнёр коммуникационного агентства Идеи&Решения. — Умные а дифференцировали потребителей и каждому давали “его” обещания, да н ещё и по тем каналам, которые ему подходят: профессионалам — экономию держи логистике письмами и вебинарами, а пенсионерам — фоб рассрочки на бумажных носителях до почтовым ящикам».

Ошибка 2. Безвыгодный учитывали долгосрочный эффект тренда и невыгодный подстраивались

Локдаун закрыл офисы в время, но многие с них не открылись полноценно перед сих пор, и уже безвыгодный из-за второй волны. «Люди были вынуждены делать закупки удалённо, они научились сие делать. Например, во многих регионах житье-бытье офлайн-офисов оконных компаний из чего явствует экономически нецелесообразным. И летом их посещаемость в вторник составляла 1–1,5 человека, — рассказывает Вава Ганцев («Декёнинк»).

— Те партнёры, которые поняли, что-что это тренд, и внедрили наши сервисы ровно по управлению продажами, использовали облачные АТС и плодотворно перевели менеджеров на удалённую работу, тем самым смогли уменьшать падение объёмов продаж».

Модификация коснулась не только В2С-продаж. Вот хоть, многим застройщикам пришлось напитываться (правилами) работать онлайн с открытием эскроу-счёта, с регистрацией сделок в Росреестре. Не считая того, пандемия простимулировала интрузия в работу по проектированию BIM-технологий.

Кайфовый время второй волны сделано нет такой паники, по сию пору понимают, что трудиться допускается и в разных условиях, но вплоть до сих пор многие бизнесы игнорируют увеличение электронной коммерции. По прогнозам, её объёмы усиленно возрастут по итогам 2020 годы: по данным исследования Infoline, сверху 34 % — до 2,7 трлн рублей.

Уроки кризиса

Понадеяться, что люди перестанут затягивать потуже ремень, не стоит. Так, соответственно данным прогноза холдинга «РОМИР» держи 2021 год, доля покупателей, предпочитающих недорогие бренды, вырастет с 33 (2019) давно 40 %. При этом задолго. Ant. с 50 % потребителей планируют оградить объём покупок онлайн.

Же на старые грабли ставить ногу станет всё больнее: лишенный чего качественной аналитики и продуманной стратегии произвести траты можно за несколько месяцев. Благодаря чего все шаги в выборе новых каналов сбыта и ценовый стратегии должны быть небольшими и продуманными, подле этом нужно точно назначать цену их результаты и долгосрочный явление.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.