Сeгoдня высoкий клaсс дoмa вo мнoгoм oпрeдeляeтся нe тoлькo цeнтрaльнoй лoкaциeй и дoрoгoвизнoй фaсaдa, нo и дизaйнoм лoбби. Тoт фaкт, чтo в прeмиaльную мoскoвскую срeду вxoдит большой узнaвaeмый стиль лучшиx мирoвыx oтeлeй и рeстoрaнoв, с oднoй стoрoны, рушит стeрeoтипы, с другoй — сoздaeт всe услoвия в целях рождения проектов — звезд своего времени.
Вид «РБК-Недвижимости» поговорила с одним с самых модных дизайнеров интерьеров и общественных пространств Хайме Бериестайном (Jaime Beriestain), лауреатом премии Best Interior Designer of Spain, кто сделал себе имя яркими проектами люксовых отелей, частных жилых резиденций, ресторанов и бутиков. Не более и не менее его привлекла ГК «Начинатель» для создания атмосферы в своем первом проекте премиум-класса HIGH LIFE Летниковская, 11.
— HIGH LIFE Летниковская, 11 — сие не первый ваш расчет в Москве. Расскажите о своем опыте работы с московскими девелоперами. В нежели заключаются основные трудности и как будто, наоборот, с ними решать уймись?
— Сразу скажу, в чем дело? мне очень нравится мучиться с клиентами из Москвы. Сверху самом деле меня перед сих пор удивляет, сколь(ко) разный подход к работе в разных странах. В США, примерно сказать, я чувствую, что заказчики, с одной стороны, ахти вовлечены в процесс, с другой — мера между работой и личной жизнью переставать жесткие. Во Франции клиенты ясно предпочитают держать дистанцию. А в Москве около работе с такими сложными и инновационными проектами, что HIGH LIFE Летниковская, 11, чувствуется, ась? команда проекта очень в точности знает, что они хотят подмечать, а что нет, поэтому деловая идет более динамично. Одно могу промолвить: московские девелоперы очень точны, прямолинейны, хотя в то же время уважительны к моему профессиональному взгляду.
— Пользу кого любого художника важно творческий порыв. Что для вас к тому идет особенным в проекте HIGH LIFE Летниковская, 11? Как будто вас вдохновило на выковывание интерьеров дома?
— В первую последовательность, уникальна архитектура этого проекта: группешник из шести небоскребов возьми границе с исторической частью города, отражающих для своей поверхности всю глубину и неизменяемость московского неба. Наша высшая цель — по-максимуму акцентировать атмосферу класса премиум, изящный и изысканный характер дома. Ради этого мы использовали такие материалы, сиречь дерево, камень и особую керамическую плитку безропотный работы. Ну и, конечно, я уделили внимание мелким деталям и элементам декора, которые и дают пространству суверенный времени и почти неуловимый покров роскошной жизни. Отдельно хочу сказать впечатляющую высоту потолков в лобби — больше 6 м.
— Что сейчас общедоступно в отделке, цветовых решениях и декоре?
— Я стараюсь во всех подробностях не отслеживать тренды межнациональный моды, поскольку тут вкушать одна очень большая висеть (на волоске: то, что модно теперь, очень легко может сложение безвкусным завтра. Для любого дизайнера безбожно рискованно следовать трендам: конец проекты выглядят одинаково и могут перезреть в мгновение ока. Поэтому я предпочитаю интересах каждого из них определять свое лицо. Думаю, прямо поэтому мои клиенты, средь которых такие люксовые тайник, как Waldorf Astoria, Hyatt, Hilton, выбирают меня: они знают, отчего моя работа неподвластна времени и сохранит свою специфичность.
Так что вместо модных веяний я предпочитаю ладить глобально и рассуждать о вечном. Ми, например, нравятся нейтральные цвета — лучисто-серый, теплый белый, бледно-цвета шоколада; натуральные материалы — надгробие, необработанное дерево; такие текстиль, как лен, хлопок. Сие именно то, что останется с нами для века. И это именно ведь, что я использовал при создании интерьеров HIGH LIFE Летниковская, 11.
— В отделке квартир, нате ваш взгляд, какие материалы станут популярны в будущем?
— Я безумно хороший дизайнер интерьеров и жуть плохая гадалка. (Смеется.) Принципы не имею, что может основные черты популярным в будущем. Могу едва поделиться с вами своими предположениями. Думаю, почто COVID-19 не пройдет без остатка и внесет свои изменения в архитектуру пространства. Гоминидэ захотят, чтобы помещения были с естественным светом, большими окнами, несравненно бы мог проникать нулевый воздух. Поверхности в интерьере должны подумаешь очищаться, быть непористыми, дай тебе минимально впитывать в себя посторонние первоначальные сведения. Ну и, конечно же, в отделке довольно больше экоматериалов, поскольку тренд получай экологичность становится главным нет слов всех аспектах нашей жизни, начиная ото продуктов питания и заканчивая автомобилями. А именно поэтому природным материалам в своих проектах я отвожу особую круг обязанностей.