Более четверти сервисных центров в РФ оценили профессиональное приложение Vitoguide от Viessmann

Бoлee чeтвeрти сeрвисныx цeнтрoв в Рoссии сeгoдня испoльзуют прилoжeниe Vitoguide исполнение) удaлённoгo кoнтрoля и oбслуживaния oтoпитeльныx систeм свoиx клиeнтoв. Плaтфoрмa былa спeциaльнo рaзрaбoтaнa Viessmann в пoмoщь мaстeрaм в их повседневной работе.

И в сегодняшний день время в приложении есть шабаш профессиональные инструменты, необходимые ради технических специалистов: сервис пользу кого дистанционного мониторинга систем, ассистент по вводу в эксплуатацию ViStart и вставка по подбору запасных частей.

Плита получила высокую оценку специализированных партнёров Viessmann из-за свои широкие возможности, а как и за удобство её использования. Баян Vitoguide доступен как в виде веб-приложения возьми ПК, так и на устройствах Android и iOS. Всегда операции проводятся онлайн или — или на месте: если искусник выезжает на объект, полустанок обеспечит ему доступ к системе пусть даже без подключения к интернету.

С через Vitoguide мастера могут возбуждать. Ant. разбирать и обслуживать оборудование. Кроме того, ливрезон поможет им обнаруживать различия в поведении системы, раскрывать и устранять ошибки в её работе. Близ этом многие задачи клиента решаются дистанционно, словно значительно снижает текущие издержки сервисного центра.

Сегодня добавление Vitoguide доступно для специалистов в базовой версии (BASIC), а равным образом ведутся разработки решений с расширенным функционалом, в которые закругляйся входить полный пакет услуг со всеми опциями в области обслуживанию оборудования удалённо и нате месте.

В настоящее время инструмент Vitoguide Basic предоставляет полно стандартные (сервисные и технические) функции. Внутри них:

  1. управляемый ввод в эксплуатацию устройств сверх модуль Wi-Fi Vitoconnect или новую электронную платформу E3;
  2. управление поведения системы, информирование о происходящих изменениях. Употребление представляет подробную информацию о каждой ошибке, выдаёт повествование причины, а также решение по мнению её устранению, рекомендованное Viessmann;
  3. отдел системой клиента, внесение изменений в её норма. У мастера есть возможность удалённо прокорректировать ряд настроек схемы отопления. Примерно сказать, изменить параметры кривой нагрева с целью отдельных контуров;
  4. учёт пусконаладочных и гарантийных/сервисных работ с привязкой к геолокации. В Vitoguide предусмотрен правила карты, позволяющий планировать особливо эффективные маршруты от одного клиента к другому.

Универсальное адденда Vitoguide даёт возможность партнёрам Viessmann действенно и оперативно решать любые проблемы, связанные с работой систем возьми базе оборудования производителя. Около необходимости через платформу сервисный основное может получить техническую поддержку через службы Viessmann.

Инструмент Vitoguide доступен в (видах партнёров Viessmann на устройствах iOS и Android и в виде веб-приложения получи ПК. Скачать его для мобильные гаджеты можно в Google Play и App Store.

Актив для торговых партнёров и сервисных специалистов:

  1. постоянно инструменты по вводу в эксплуатацию, обслуживанию и ремонту оборудования в одном приложении;
  2. партнёры-специалисты смогут удалённо создавать неисправности ещё более сверхэффективно;
  3. в большинстве случаев для решения проблемы в системе довольно, чтобы владелец был на флэту;
  4. экономия на транспортных расходах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.