AkzoNobel прeдстaвляeт Ключeвoй цвeт 2022 гoдa – «Яснoe нeбo», кoтoрый зaнимaeт oсoбoe мeстo в пaлитрe брeндa крaсoк Dulux нa наступающий гoд. Этoт вoздушный, нeжный свeтлo-гoлубoй oттeнoк пoнрaвится всeм, ктo мeчтaeт вдoxнуть глoтoк свeжeгo воздуха в свое прогалина.
Масштабное исследование мировых трендов, проведенное специалистами AkzoNobel ровно по колористике при участии экспертов объединение дизайну со всего решетка, показало, что после многих месяцев, проведенных в изоляции, пишущий эти строки все соскучились по природе и свежему воздуху. Автор готовы двигаться вперед и ждем перемен. И цветик «Ясное небо» олицетворяет освежающий глоток свежего воздуха, в котором да мы с тобой все так нуждаемся.
Действие последних двух лет заставили нас переделать многие социальные, экономические и экологические аспекты нашей жизни. Я осознали истинные ценности нашей жизни – род, друзья, дом – и то, в какой мере хрупок мир вокруг нас.
«Цвет «Ясное небо» призван поделаться символом перемен в 2022 году, — говорит Хелен ван Гент, креативный управленец Международного центра эстетики AkzoNobel. — Оный цвет как будто распахивает бесконечное поднебесье над нашими головами, давая пространство для полета мысли и творчества. Клиентура. Ant. продавцы хотят преобразить окружающее их просвет и стремятся к самовыражению посредством дизайна интерьера, и наш брат – эксперты по цвету – должны помочь им воплотить в себе свои мечты в реальность».
Годовой анализ мировых трендов и актуальных цветовых тенденций, строимый экспертами Международного центра эстетики AkzoNobel, находит свое выражение во вдохновляющих палитрах, новых продуктах и рекомендациях в области цветовому дизайну.
«Результаты исследований используются всеми нашими предпринимательство-подразделениями, — говорит Майкл Фриде, торговый директор направления Функциональных покрытий. — Всякий год, создавая уникальный краска, мы открываем целый мироздание новых возможностей для клиентов и потребителей, предлагая колорит и специальные покрытия для таких отраслей, точно дизайн и архитектура, аэрокосмическая круг и автомобилестроение, производство стройматериалов, мебели, бытовой техники и электроники».
Так чтобы продемонстрировать, как цвет «Ясное небо» сочетается с другими оттенками, Всемирный центр эстетики AkzoNobel разработал четверка дополняющие палитры: «Мастерская», «Оранжерея», «Студия» и «Салон». Аж названия этих палитр акцентируют заинтересованность на возросшей роли под своей смоковницей в нашей жизни. Мягкие и нейтральные, свежие и яркие – собранные в коллекции оттенки роскошно комбинируются, дополняют и развивают корефан друга. Их можно истощить для самых разных целей: угоду кому) определения различных зон в многоцелевых пространствах, привнесения ощущения природы в вставка, создания успокаивающей атмосферы не то — не то чувства гармонии и спокойствия.
Разбор (полетов) мировых трендов и тенденций в дизайне и колористике, регулярные маркетинговые исследования, которые автор этих строк проводим, позволяют использовать промышленные гости и покрытия AkzoNobel для самых разных рынков: автомобильной и аэрокосмической отрасли, производства бытовой электроники и техники, мебели и строительных материалов. Уникальные цветовые палитры разрабатываются намеренно для каждого из направлений, с тем чтобы наша продукция отвечала потребностям самых разных клиентов компании после всему миру.
Больше информации о ключевом цвете 2022 годы вы найдете на странице проекта ColourFutures и по части хештегу #CF22 в социальных сетях, а и на сайте dulux.ru.
Видео о проекте.
О компании AkzoNobel
Смотри уже более 200 парение мы открываем мир возможностей, преображая прогалина для жизни. Будучи международным экспертом лакокрасочной отрасли, я уверены, где бы вам ни находились сейчас, по сравнению с вами есть покрытие через AkzoNobel. В портфель нашей продукции входят такие бренды мирового уровня, ни дать ни взять Dulux, International, Sikkens и Interpon, которым доверяют клиенты в всем мире. Мы ведем свою действие в более чем 150 странах и ставим до собой цель стать мировым лидером отрасли. В таком случае именно этого стоит ждать от ведущей лакокрасочной компании в сфере устойчивого развития, которая формирует грядущее индустрии на протяжении двух столетий.