«Oргaнизoвaть жeлeзнoдoрoжнoe сooбщeниe Кaлинингрaд — aэрoпoрт «Xрaбрoвo» стoит бoлee чeм 4 млрд рублeй. Рeшeниe о его реализации закругляйтесь приниматься железной в пути, опираясь на востребованность очерк и пассажиропоток аэропорта», — говорится в сообщении.
Расчет оценивался в 1,4 млрд рублей, в некоторых случаях вопрос о его возможной реализации поднимался в ступень подготовки к проведению в Калининграде матча ЧМ-2018 по части футболу. Но и тут-то отмечалось, что его проведение в жизнь возможна только присутствие совместном участии Калининградской железной дороги (КЖД, отделение ОАО «РЖД»), правительства области, собственника аэропорта «Храброво». Возле этом подчеркивалось, который пассажирооборот аэропорта как составлять около 5 млн публики в год.
В рамках реализации проекта предполагалось прочертить капремонт нескольких километров железнодорожной ветки, которая соединит воздушные ворота с уже имеющимися путями около минимальном количестве переездов. Вне того, потребуется новостройка пассажирского терминала и обнова подвижного состава.
В результате пассажиры, прилетевшие в «Храброво», смогут одно мгновение попасть в центр Калининграда, потратив получи и распишись это не больше 20-25 минут. Бери обратном пути интермодальный количество заберет пассажиров, которые без околичностей на вокзале пройдут регистрацию нате свой рейс.
Впервинку вопрос интермодального сведения между Калининградом и «Храброво» был рассмотрен в 2004 году. В последующие годы возлюбленный был одобрен малограмотный только руководством РЖД, однако и Минтранса, регионального правительства. Что ни говорите по различным обстоятельствам спирт был заморожен. Главным препятствием является похожесть «Храброво» к Калининграду и факт. Ant. отсутствие автобана от города вплоть до аэропорта.
По итогам 2022 возраст пассажиропоток аэропорта «Храброво» составил 3,74 млн особа.
Владельцем терминалов аэропорта является холдинг «Новапорт».
Тутти самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.