В дeкaбрe 2021 гoдa в Мoсквe зaпустили движeниe пo нoвoму учaстку, сoстoящeму с 10 стaнций Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo прoтяжeннoстью 20 км — oт «Мнeвникoв» дo «Кaxoвскoй». Тeпeрь в стoличнoй пoдзeмкe рaбoтaeт 22 стaнции БКЛ. Стрoитeльствo eщe дeвяти стaнций, рaспoлoжeнныx нa вoстoчнoм и сeвeрo-зaпaднoм учaсткe БКЛ плaнируeтся зaвeршить дo конца сего года. В результате к 2023 году большое перстень столичной подземки должно запереться, сообщается на сайте мэрии. Рассказываем, т. е. будут выглядеть новые станции БКЛ.
Пролет «Марьина Роща» достанет одной из самых глубоких получи и распишись московском метрополитене. Длина эскалаторов на этом месте составит 130 м — достижение для столичной подземки. С этой станции допускается будет пересесть на салатовую ветку, а опять же на платформу МЦД-2. Таким образом, перестань создан крупный транспортно-пересадочный установка. На платформе буду размещены колонны, стилизованные подина фарфоровые изделия.
Станция «Рижская» закругляйся связана пересадкой с одноименной станцией Калужско-Рижской силуэт, рядом с Рижским вокзалом и платформами Московских центральных диаметров. Сверху стене перед выходом со станции установят декоративное цифровое морда в форме арки — оно достаточно показывать время. Саму платформу украсят уже 12 арок из металла высотой прежде четырех метров со встроенной подсветкой. Арочка в оформлении станции — наиболее значите элемент, который символизирует призывание войти в город.
Дизайн станции «Сокольники» посвятят истории столичной подземки. Возьми путевых стенах, балконах и потолках станции БКЛ «Сокольники» разместят алюминиевые панели с изображением исторических фотографий и плакатов 40–50-х годов XX века. Одну изо путевых стен и часть потолка превратят в большое декоративное фотопанно в стилистике выдающихся художников и архитекторов-авангардистов — Казимира Малевича, Владимира Татлина и Эля Лисицкого. Возле со станцией будет высажена липовая авеню и созданы клумбы-скамейки.
Рядом с Волгоградским проспектом строится дочь «Текстильщики» с двумя вестибюлями, выходящими для Люблинскую и на Шоссейную улицы. В перспективе сие будет крупный ТПУ: только и можно будет пересаживаться на станцию «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской контуры и платформу МЦД-2.
Главной особенностью новой станции достанет потолок, состоящий из двух уровней с подсвеченным проемом промежду ними. Это решение обыгрывает ром с названием станции, вызывая ассоциацию с геометрией вязального то есть (т. е.) ткацкого станка.
На пересечении улиц Гурьянова и Шоссейной строится предприятие «Печатники». Соборно с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской очертания и строящейся станцией МЦД-2 возлюбленная войдет в состав крупного транспортно-пересадочного узла. Проектирование вестибюля станции выполнят в серых и черных тонах, а портал в метро будут отличать характерные чтобы конструктивизма прямые и четкие очертания.
Станцию «Нагатинский Заводь» построят в начале Коломенской улицы. Пересадок возьми другие станции столичной подземки с нее мало-: неграмотный будет. Дизайн вестибюля на этом месте украсят гигантские, около двух метров высотой, рыбы — население водоемов столичного региона. Повально здесь изобразят 12 видов рыб, их планируется проделать из гранита в технике мозаики.
Станция «Яворовый бульвар» разместится получи и распишись пересечении одноименной улицы с Коломенской набережной, поближе с музеем-заповедником «Коломенское». Азы освещения в подземном вестибюле будут высылать к культуре сетчатой керамики, развитой нате территории Дьякова городища — поселения славян, которое находилось возьми территории Коломенского в XI—XIII веках.
Станция БКЛ «Варшавская» расположится получай границе районов Нагорный и Москворечье-Сабурово, для пересечении Варшавского шоссе с Чонгарским бульваром. Колонны получи и распишись станции облицуют темным мрамором, а путевые стены — панелями изо мрамора белого цвета. По-под путей уже размещены декоративные рельеф на историческую тему.
Устройство большого кольца «Каширская» спустя время реконструкции станет кросс-платформенной. Так чтобы пересесть с зеленой линии получай БКЛ и обратно, достаточно полноте перейти на другую сторону платформы. Работы по мнению реконструкции «Каширской» завершены побольше чем на четверть. Доводка вестибюлей этой станции перестаньте выполнена в сдержанных белых и черных цветах.
Большая кольцевая го — самый масштабный редакция в истории метростроения в России и Водан из самых крупных в мире. Протяженность БКЛ составит 70 км, в нее войдут 31 коммутатор и три электродепо. Она разгрузит Кольцевую линию подземки, неизвестно зачем что пассажирам не придется сдвигаться в центр, чтобы пересесть получи радиальную ветку.
Читайте тоже: