Кoмпaния ТEXНOНИКOЛЬ увeличилa эффeктивнoсть oбслуживaния линий пo прoизвoдству минeрaльнoй изoляции блaгoдaря внeдрeнию инфoрмaциoннoй систeмы тexничeскoгo oбслуживaния и рeмoнтa (ТOиР). Зa 10 лeт этo рeшeниe пoзвoлилo бoлee чeм в 3 раза посократить аварийные простои оборудования, убавить затраты на его сервис, а также на 50% усовершенствовать эффективность загруженности ремонтного персонала.
Инъекция системы управления ремонтами возьми минераловатном производстве ТЕХНОНИКОЛЬ началось в 2012 году. По (по грибы) это время на российских заводах компании были систематизированы и автоматизированы процессы обслуживания производственного оборудования, зданий и транспорта (начальствование и снабжение, планирование работ, связь с подрядными организациями и др.). Ноне в системе ТОиР учтены аминь линии ТЕХНОНИКОЛЬ по выпуску каменной ваты, общей сложности на них находится 18 500 объектов технического обслуживания.
Исчерпывание системы ТОиР позволило выбросить время проведения плановых ремонтов в 2 раза и направлять загрузкой персонала. Производительность труда получи и распишись минераловатном производстве ТЕХНОНИКОЛЬ ради 9 лет выросла на 64% и составила едва (ли) не 14 млн руб./чел. в годок, в том числе с помощью этой информационной системы.
«Благодаря ТОиР наша сестра не только увеличили кругозор планирования работ, структурировали работу обслуживающего персонала и склада, однако и добились унификации и прозрачности процессов технического обслуживания, оптимизировали графики плановых ремонтов. Затем того, эта система помогла взвести правильное взаимодействие между службами и автоматизировать многие дело-процессы. Принимая решение о цифровизации наших процессов, ты да я в первую очередь оцениваем их кпд и рассчитываем на максимальную отдачу. В итоге от использования ТОиР подтверждает, будто мы сделали правильный выбор», – отметил Василёк Ткачев, руководитель направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ.
Прием ТОиР позволяет управлять основными фондами предприятия, такими наподобие здания и сооружения, оборудование, складское хозяйство, транспорт и автодороги. Она включает подробную информацию о каждом с этих активов: его характеристики, документацию, справочники товарно-материальных ценностей, в часть числе применяемые при ремонте запасные части. В свой черед здесь учтены сотрудники и подразделения: занятие главного инженера, службы закупок и запчастей, транспортная и складская службы.
В ТОиР поступает рэнкинг обо всех проводимых ремонтах, их сроках, количестве задействованных сотрудников, причинах неисправностей и использованных запасных частях. По прошествии времени с помощью BI-системы проводится обсуждение этих данных и на его основе настраиваются системы планирования, закупок и снабжения, а равно как оценивается загруженность персонала. Сие дает возможность оптимизировать работу склада (скажем, хранить только те запчасти, которые потребуются в ближайшее сезон), а также корректировать и перераспределять задачи сотрудников.
О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Организация ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный виновник надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компашечка предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и сознательный мировой опыт.
Производственная штабель ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 56 производственных площадок в 7 странах решетка (Россия, Беларусь, Литва, Авзония, Великобритания, Германия, Польша), 22 представительства в 18 странах таблица, 20 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах положено регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для того строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 117 государств. Центр-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Потеря Производственного комплекса ТЕХНОНИКОЛЬ после 2020 год составила 112,9 млрд рублей.