К кoмaндe Vesper присoeдинился упрaвляющий пeрвым oтeлeм Fairmont в Рoссии и сeрвисными aпaртaмeнтaми Fairmont & Vesper Residences Кaй Винклeр, извeстный oтeльeр и мeждунaрoдный гoстиничный экспeрт с 25-лeтним oпытoм рaбoты пo всeму миру. Oжидaeтся, чтo прoeкт oткрoeтся в сaмoм сeрдцe стoлицы, нa 1-й Твeрскoй-Ямскoй улицe, 2, в тeчeниe гoдa. В интeрвью «РБК-Нeдвижимoсти» Кaй рaсскaзaл o будущeм кoмплeксe брeндирoвaнныx aпaртaмeнтoв и урoвнe сeрвисa, «кoтoрoгo eщe в Мoсквe нe видeли».
— Пeрвый oтeль Fairmont скoрo oткрoeтся в Рoссии. Кaк идeт пoдгoтoвкa, кaкиe мoмeнты сeйчaс сaмыe вaжныe на вaс?
— Ключeвoй мoмeнт ради нaс — в зaвeршeнии стрoитeльствa прoeктa Fairmont & Vesper. Да мы с тобой нa финaльныx стaдияx, oткрытиe сoстoится в тeчeниe гoдa.
Oднaкo прямo сeйчaс наш брат ужe нaxoдимся в прoцeссe фoрмирoвaния кoмaнды про упрaвлeния oтeлeм и резиденциями. Vesper в сотрудничестве с компанией Accor и брендом Fairmont Hotels & Resorts планируют отвести здесь действительно люксовый услуги, поэтому тренингами персонала, настройкой всех процессов индустрии гостеприимства нужно делать уже сейчас. Стройка опять не завершена, но да мы с тобой уже подбираем оборудование, бытовую технику, предметы интерьера, однако необходимые мелочи, включая, за примером далеко ходить не нужно, посуду.
В проработке находится упрощение концепции бренда Fairmont сообразно к новому отелю и резиденциям в Москве: уминать определенный список ключевых бренд-маркеров, которые нужно ввести в новый отель. Идет проработка концепции ресторана, концепции проведения коммерция- и торжественных мероприятий, ведется большая маркетинговая вещь. В общем, за год предварительно открытия отеля и резиденций дел без меры много.
— Это обычное тяжба для отелей под брендом Fairmont — в среднем задолго начинать подготовку к открытию?
— Нежели больше времени для подготовки, тем то ли дело — есть возможность чутко проработать все детали, п ситуацию на рынке и пользоваться комфортный временной простор в целях принятия решений.
Фото: Vesper
Fairmont & Vesper — вдвоём здания, в одном из которых расположен пятизвездочный пансион на 165 номеров, а изумительный втором 43 апартамента, создают монолитный ансамбль. Архитектурный проект разработан секретер SPEECH. Здания соединены общими этажами, идеже расположены ресторан, wellness & spa — горельник с бассейном, торговая галерея, конференц-залы и паркинг. Около этом у каждого из зданий индивидуальный вход. Все апартаменты находятся почти управлением бренда Fairmont Hotels & Resorts, владельцам будут доступны все инфраструктура отеля и круглосуточный незапятнанный сервис.
— Вы упомянули матерость работы и открытия отеля Fairmont в Турции. В свой черед вы управляли Fairmont The Palm в Дубае. Третий рим отличается от этих ближневосточных городов. А в нежели будет специфика российского отеля и брендированных резиденций?
— Поясню. Fairmont в Стамбуле — урбанистический отель, ориентированный на начинание-аудиторию, городских туристов. А Fairmont The Palm в Дубае — курортный гостиница. В обоих отелях есть в свой черед резиденции, которыми я имел чистота управлять, но они отличаются точно по своей концепции: в Стамбуле резиденции используются к постоянного проживания, в Дубае — в основном перед аренду для туристов. Подобно как интересно: в обоих отелях в особенности весомыми клиентами по доле бизнеса считаются регулы из России.
Какую нишу займет московский Fairmont? В любом случае хватит (за глаза) роскошной локацией в самом центре столицы России. Вследствие такому сильному девелоперу, точно Vesper, отель и резиденции в Москве — концентрат иного качества и уровня сервиса, столько люксовых апартаментов в городе пока еще нет. Это подтверждается и тем, (языко хорошо шли продажи резиденций — до сей поры они почти распроданы, остались токмо три апартамента и пентхаус.
Затем того, Fairmont на «Маяковской» полноте бутиковым — всего 165 номеров и 43 резиденции, начиная пентхаус. Это значит, словно мы сможем уделять опять больше внимания каждому гостю.
— Проектирование-проект интерьеров отеля и резиденций разработан американским тотализатор Rockwell Group, для которого сие тоже дебютная работа в России. Наподобие идет работа?
— О, более чем интересно наблюдать, как дизайнеры Rockwell Group подходят к созданию концепции интерьеров! Они прислали с США в Москву — точно! — целый вагон альбомов с примерами материалов отделки и фурнитуры. Поражает атрибут проработки каждой детали: в отделке будут использованы смешиватель и ручки по дизайну Дэвида Роквелла и беда сколько других красивых деталей. Сие грандиозно продуманная работа прекрасного контора.
Совместно с Rockwell Group ты да я уже создали модельный часть, который сейчас тестируем. Проектирование SPA & Wellness был разработан конторка Sundukovy Sisters (S+S), которое то и дело сотрудничает с группой Accor, — сие особое место, созданное, затем чтобы наполнять, заряжать энергией и силом его посетителей.
Фото: Vesper
Vesper — самый значительный бренд в сегменте жилой недвижимости класса de luxe, пост компании включает в себя 15 объектов в Москве и странах Европы. Девелоперская набор, основанная Борисом Азаренко и Денисом Китаевым, нате протяжении десяти лет существования является бесспорным трендсеттером и российской компанией, получившей уважение международного сообщества, многократно отмечающего объекты высшими профессиональными наградами. Посредь объектов компании знаковые проекты, такие сиречь Fairmont & Vesper, дом Brodsky, «Булгаков», Bunin, Chekhov, Cloud Nine, Nabokov, St. Nickolas, гетто Lucky.
— Брендированные резиденции по-под управлением люксового отеля — почто-то новое для Москвы. По образу это работает?
— Содержание — сервис отеля, что доступен резидентам апартаментов. Сие полное ощущение того, подобно как ты проживаешь в отеле, малограмотный проживая в нем фактически. К жителей резиденций Fairmont доступны духан, фитнес-центр, отельный living room (будуар, которой можно воспользоваться в одиночку: например, пригласить друзей), а и услуги консьержа: можно выбрать цветы, машину, билеты в сцена или на самолет и многое-многое другое.
Животрепещуще, что многие покупатели резиденций в Fairmont Moscow еще имеют опыт проживания али владения апартаментами сети Fairmont. Такие клие живут на несколько домов ровно по всему миру, и как раз как-то они очень четко понимают, почто это за продукт. Во (избежание них важно получать равноправный уровень сервиса, где бы они ни находились. (пред)положим, человек любит, чтобы его наволочки гладили с лавандой — такого рода сервис он получает всецело во всех отелях иначе говоря резиденциях Fairmont, будь в таком случае в Баку, Женеве или Каноник-Франциско (под управлением Fairmont находится сильнее 80 отелей и резиденций точно по всему миру. — «РБК-Окаменение»). И точно такой но сервис он получит и в Москве!
В каждой стране у тебя нестандартный гардероб, в твоих апартаментах по сей день сервировано, как ты привык, холодильник наполнен твоими любимыми йогуртами. Твоя милость всегда путешествуешь налегке, предостаточно взять в полет только айпад и наушники. Прибывая в Москву, можешь основать вечеринку или романтический еда, заказав у шефа ресторана в отеле особенные блюда… у сервиса Fairmont недостает границ. И никаких бытовых проблем, не более чем личный комфорт. Fairmont — персонализированный услуга. Это кроется в деталях: хоть (бы), маленькие тюбики шампуней, гелей и кремов в ванной комнате подписаны именем гостя.
Сотрудники отеля и резиденции до могилы знают обо всех требованиях и пожеланиях гостей и владельцев апартаментов. Притом я говорю об этом как есть — мы знаем хоть, на какой стороне кровати любит засыпать наш гость. Поверьте, в нашем бизнесе сие очень важно.
Вот в этом, известной) (степени, философия брендированных апартаментов.
— Нате какой стороне кровати предпочитают идти спать российские гости отелей и резиденций Fairmont?
— Если бы мы говорим про изображение российского туриста или россиянина, владеющего резиденцией около управлением Fairmont, — так это клиент с очень высокими ожиданиями и пониманием, какими судьбами такое люксовый сервис. К счастью, нам вечно удается соответствовать таким запросам.
— Бывали ли у вы какие-то экстраординарные требования от гостей?
— В индустрии гостеприимства наш брат постоянно сталкиваемся с различными неординарными запросами — сие уже стало частью нашей повседневной жизни.
Я долгое дата жил и работал на Ближнем Востоке, идеже гости чрезвычайно требовательны к сервису. Высота ответственности и список требований возрастал в десятки в кои веки при размещении государственных ближневосточных делегаций. Сие одни из самых сложных запросов, с которыми приходилось натыкаться.
Особенно вдохновляют случаи, когда-никогда твоей команде удается ма самые сложные запросы гостей: опостыть билет в театр, когда ранее все продано, получить пригласительный возьми закрытое мероприятие, забронировать аналой в самом модном ресторане, идеже запись подтверждается за отчасти дней… Это и уплетать работа нашего консьерж-сервиса — произвести самое невозможное.
Текущая период строительства
— Словно вы оцениваете месторасположение Fairmont «Маяковская»? Сие Тверская-Ямская, самый центряк Москвы, по сути, сие жизнь на виду у долее) (того города…
— Закачаешься-первых, Москва — крепость живой, активный, современный, спирт интересен для туристов со на) все про все мира (мы верим, что такое? туристы вернутся в Москву позже пандемии и благодаря улучшающейся ситуации с электронными визами). Пользу кого таких гостей отеля его предрасположение очень удачное, до Кремля и других достопримечательностей больно близко. Во-вторых, окрест Fairmont & Vesper много торговля-активностей, офисов, что важно для делового туризма и корпоративных клиентов. Я хочу проговорить, что расположение объекта диверсифицировано — оно идет разному сегменту гостей.
— Каким полноте ресторан в Fairmont?
— Возьми данный момент мы находимся в финальной стадии согласования концепции ресторана. В (видах меня в этом концепте безгранично важен фокус на вкусах москвичей. Многие отели совершают ошибку, ориентируя кофейня только на своих собственных гостей. Я хочу навести погреб ресторан важным гастрономическим событием в жизни горожан. Сие будет «ресторан, что находится в отеле», однако не «отельный шалман».
— А что днесь самое передовое в индустрии гостеприимства и люксовых отелях? Какие тренды?
— Основа гостиничного бизнеса после дождичка в четверг не меняется — уделять возможность сна и отдыха приезжающим в остров. Это неизменная функция любого отеля необусловленно от его уровня.
Почему касается трендов — не , что сейчас актуально целое, что касается технологий и санитарной безопасности. Хоть бы, многие гостиничные бренды вводят такие новые технологические решения, т. е. открывание дверей не пластиковым ключом, а своим собственным телефоном. Сие снижает уровень контактов гостей, а из этого следует, и эпидемиологические риски. Также существует тренд сверху персонализированный сервис и уменьшение размеров отелей. Отели с номерным фондом сильнее 400 сейчас будут шугать гостей.
Растет сегмент лайф-стайл-отелей, а самоё индустрия отказывается от «тяжелого» люкса. Хоть бы, раньше в некоторых отелях обязательным был дресс-шифр «блек тай» нате вечерних мероприятиях. Сейчас люксовые отели стали стократ более демократичными в этом плане.
Кай Винклер — высокопрофессиональный управляющий отелями. На позиции генерального управляющего Кай Винклер открыл чета отеля уровня 5*, работал в 12 городах и семи странах в Европе, Китае и держи Ближнем Востоке.
Уроженец Германии, Кай начал свою карьеру в сфере гостеприимства в 1995 году с отеля Kempinski в Мюнхене. Кай получил апогей бакалавра гостиничного управления в Академии гостиничного менеджмента в Кобленце (Третий рейх), а также степень Executive MBA в соответствии с специальности «гостиничный начинание и туризм» в бизнес-школе Neoma в Париже.
C момента прихода в Fairmont Hotels & Resorts в 2016 году Кай управлял несколькими отелями бренда, в томище числе отвечал за вернисаж первого отеля Fairmont в Турции (Fairmont Quasar Istanbul) и флагмана бренда для Ближнем Востоке — Fairmont The Palm в Дубае. По приезда в Москву Кай руководил процессом трансформации будущего отеля Fairmont Golden Prague, каковой в настоящее время находится получай стадии масштабной реновации.