ТEXНOНИКOЛЬ в 2020 гoду увeличит инвeстиции в прoизвoдствo минeрaльнoй изoляции нa 100 млн рублeй. В нaчaлe гoдa кoмпaния плaнирoвaлa влoжить в мoдeрнизaцию вoсьми зaвoдoв кaмeннoй вaты в Рoссии 1,12 млрд рублeй. Рaсширeниe инвeстиций вызвaнo пoявлeниeм нoвыx прoeктoв, включaя рaзвитиe oнлaйн-прoдaж и поднятие лояльности покупателей. Также в компании отмечают боевой рост потребления утеплителя с минваты, начавшийся после пандемии.
После данным ТЕХНОНИКОЛЬ, летом 2020 лета потребление теплоизоляционных материалов с каменной ваты увеличилось возьми 12% по сравнению с в летнее время 2019. Эксперты компании объясняют сие всплеском строительной активности чрез (год) пандемии. Драйверами потребления выступают крупные объекты промышленного и гражданского строительства, начатые в 2018-2019 гг. Многие девелоперы достраивают их в ускоренном темпе там перерыва на самоизоляцию*. Равным образом спрос стимулируют розничные клиентура. Ant. продавцы, которые привыкли за сие время жить за городом и обновляют близкие домовладения. Во время пандемии раздел поддерживали поставки материалов сверху строительство больниц и госпиталей.
После словам руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ Василия Ткачева, в время пандемии производство каменной ваты продолжалось за исключением. Ant. с остановок. «Это было верным решением, в среднем как после самоизоляции издержки минеральной изоляции в большинстве регионов России несоизмеримо выросло, и благодаря запасам, сформированным получи складах, мы можем без лишних разговоров удовлетворить большинство запросов наших клиентов», — отметил рецензент.
Пандемия дала новый импульс для развития интернет-торговли, в частности для рынке стройматериалов. Так, скажем, количество заказов на покупку каменной ваты, полученных черезо интернет-магазин ТЕХНОНИКОЛЬ, в какие-нибудь полгода за первые 4 месяца 2020 возраст увеличилось на 70%. По мнению мнению Василия Ткачева, настоящий канал продаж является для сегодняшний день одним изо самых перспективных. Поэтому порцион дополнительных инвестиций 2020 лета направят на его формирование и разработку новых онлайн-сервисов и услуг. В ближайшие 5 планирование компания планирует ежегодно сдваивать объем продаж минеральной теплоизоляции сверх собственный интернет-магазин. Опять же средства будут потрачены получай создание и расширение программы лояльности с целью розничных покупателей минваты и небольших строительных организаций.
В следующем году ТЕХНОНИКОЛЬ планирует поддержать стеничность в сегменте коттеджного и малоэтажного строительства и дать ход программу по развитию розницы. Шаражка разрабатывает качественную и доступную широкому кругу потребителей минераловатную изоляцию с улучшенными характеристиками и удобной упаковкой для того утепления частных домов. В волюм числе планирует обновить линейку продуктов изо каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ MASTER.
«Пандемия и самоизолирование, по нашим оценкам, отразились сверху рынке строительных материалов далеко не так сильно, как ожидалось. Всплеск в сегменте минераловатной теплоизоляции в начале лета и всплеск потребления после пандемии позволяют быть в ударе о том, что по итогам годы падения не произойдет, и параметры потребления сохранится на уровне 2019. Тем невыгодный менее в 2020 году инвестиционная моторика снизилась, и вывод новых проектов остановился. Дефект новых строительных объектов наш брат ощутим уже в 2021 году. Так будем надеяться, что его компенсирует нарастающей тренд потребления каменной ваты в малоэтажном и коттеджном строительстве, а и программы господдержки отрасли», – комментирует Василей Ткачев.
*самоизоляция – здесь и вслед за этим по тексту – меры, введенные нет слов исполнение Указа Президента РФ с 02.04.2020 N 239 «О мерах в соответствии с обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения получи территории Российской Федерации в маза с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19»
О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Замкнутая группа ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный самец надежных и эффективных строительных материалов и систем. Кодла предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и краевой мировой опыт.
Производственная братия ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 53 производственные площадки в 6 странах таблица (Россия, Беларусь, Литва, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах решетка, 19 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом.
В центрах полагается регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для того строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 116 государств. Ставка-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.