No translate

Дoрoгa, кaк любoe инжeнeрнoe сooружeниe\’ прeднaзнaчeн угоду кому) oпрeдeлeннoгo пeриoдa службы\’ зa кoтoрый oнa пoдвeргaeтся вoздeйствиям трaнспoртa и врeмeни-климaтичeскиx фaктoрoв. Нaибoлee уязвимым элeмeнтoм пути являeтся aсфaльтoбeтoннoe пoкрытиe.

Укрaинский oн-лaйн журнaл o стрoитeльствe ProfiDom.com.ua oн рeшил расследовать, кaкoвa прaвильнaя тexнoлoгия рeмoнтa выбoин нa нaшиx дoрoгax, скoлькo времени долженствует пройти с момента закрытия выбоин сверху асфальте до следующего ремонта.

Во всем хорошо известна картина, когда-никогда, например, под дождем, наши отважные рабочая сила, работники «Укравтодора» засыпают асфальтовой смесью выбоины в дороге, и через несколько дней, в этом а месте образуется новая, всё ещё больших размеров.

Тем маловыгодный менее, во всем остальном мире, нормальные дороги, их, (представка по-): п, даже ремонтируют, но поле ремонта, практически ничем мало-: неграмотный отличается от основного полотна дороги. И муфты не имеется, и иди так, что шаркало воды на «торпедо», отнюдь не шелохнется.

И мы кричим для всех углах, что есть такое дело в Европу?! Кому мы следом нужны, да, с улицы и технологий?!

Однако вернемся к «теме»!

Из-ради нагрузок и перегрузок материалы гать износа и возраста. Износ происходит и ровно по другим причинам, например с-за изначального невысокого качества материалов, технологии выполнения строительства дорог операции. Шаболда технологическая ошибка недостаточно поддерживать дорогу\’ из-за сего. с течением времени, образуются неровности\’ деформации, шелушения\’ выкрашивания\’ трещины\’ сколы\’ выбоины\’ ямы.

Изо практики, давно ясно, почему каждый год местная результаты ремонта покрытия получи 2…3% от общей поверхности дороги. Рано ли серьезные повреждения и дефекты достигают 12…15%\’ привычно ставить на ремонт безвыездно 100% этой площади.

Систематическое «врачевание» дорожного покрытия осуществляют разными методами\’ средствами и материалами\’ что-что в совокупности определяет качество, ни конца ни краю нет срок службы и стоимость\’ т. е. отдача ремонтных работ, главная мишень которых обеспечить на дороге безопасное перетаскивание транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

В Украине обслуживание дорожных покрытий выполняют, чаще лишь, с началом упорной тепле, неважный (=маловажный) ниже +5 °C и сухой погоды, хотя бы необходимость в срочной внеочередной иначе аварийного ремонта возникает можно сказ в любое время года и присутствие любых погодных условиях.

С целью определения, что среди профессионалов-застраивание дорог, ямочный ремонт, сие устранение дорожных ям, выбоин и сколов.

Селекция технологического метода ремонта оказаться вынужденным отвечать определенным требованиям alias критериям. Прекращение дефект полагается быть высокого качества и быть впору требуемым показателям плотности\’ прочности\’ ровности и шероховатости важнейший части покрытия.

Отремонтированный землевл в результате должным образом буква работа будет длиться целую вечность. Для соблюдения технологического процесса ремонта дорожного покрытия треба наличие или доступность требуемых материалов\’ машин и установок. В зависимости с климатических условий выбирают способ ремонта простой или сложной, так в любом случае должен быть впору критериям оперативности для своевременного открытия дорожного движения. И, раскованно, ремонтные работы должны бытийствовать нас зовут.

В Украине, объединение большей части дорог усовершенствованный жук покрытия полов в асфальт (95…96%), (до что количество и большое немонотонность. Ant. однообразие ремонтных материалов\’ машин\’ технологий и новых разработок относится не что иное к цвету покрытия.

Самым доступным и распространенным методом их ремонта является ямочный улучшение горячей трассы, асфальт смеси, потому как что дорожных служб жрать большая сеть заводов за производству асфальта и все традиционные исходные материалы (дресва\’ песок\’ минеральный порошок\’ битум), необходимые интересах приготовления смеси.

При использовании горячей технологии сторона заделки дорожного покрытия беспредельно высокое, но этот манер ремонта зависит от погодных условий и точности соблюдения технологии, в томище числе жесткого температурного режима. В меньшей степени сие влияние влияет в случае применения холодных битумосодержащих смесей и материалов получи и распишись основе жидких или разжиженных битумов и битумных эмульсий.

В Украине, которая думает, аюшки? ее ждут в Европе (со времен Виктора Ющенко автор этих строк слышим о нем: «дорожные карты», труды (научного общества) о намерениях, сопоставления различных типов…, правота, Европа так же далека, как бы и 10 лет назад) дорожники мучительно медленно осваивают альтернативные материалы. Полуслова идет, в частности, что касается материалов сверху основе битумных эмульсий, и так именно эта группа технологических методов ремонта популярна закачаешься многих странах, даже в Европе, по причине простоте и менее строгим правилам и требованиям к погодным условиям\’ высокой экономии топлива и сильнее длительный сезон для использования такого покрытия.

Подле выборе между горячей и холодной технологиями ремонта асфальтобетонных покрытий необходимо обязательно учитывать\’ что носкость и водостойкость холодного асфальтобетона\’ подготовили жидкости разве сушат землю в 2-3 раза дальше\’ чем горячего, и по этой причине его используют в основном подле устройстве и ремонте покрытий дорог III-IV категорий. Пекло, это было как смеси и коренастый асфальт в основном используется в ремонте дорог I и II категорий.

К третьей группе дозволено отнести ремонт с использованием нетрадиционных и в меньшей степени распространенными в дорожной отрасли смесей в основе битумных\’ полимерных\’ легких лопаются цемента и других вяжущих материалов, специальных.

Их используют как в особых случаях, как, как например, в случае ремонта\’ запечатать дефекты сто парение покрытиях и покрытиях мостов и т. д. Альтернатива метода ремонта покрытий дорог и мостов создание является правом и обязанностью заказчика и подрядчика работ. В этом случае, вам не должны игнорировать требования, рекомендации и результаты новых разработок и практического опыта, в первую выстрел, во время подготовки дефектного места к ремонту. По правилам выполненные подготовительные работы способствуют выполнению ремонта с высоким качеством\’ а итак, соблюдение требований ГОСТ Р 50597-93 и гарантируют полноценную занятие дорожного покрытия 3-4 полет и более (в некоторых странах гарантию возьми ямочный ремонт дают возьми 5 лет).

Продолжение (Урок№. 2) повинен быть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.