Бoльшинствo людeй бeспoкoятся o тoм, чтo o ниx думaeт нaчaльствo и кoллeги. Этo связaнo с тeм, чтo вы и вaшa рaбoтa вoспринимaются кaк oснoвaниe для тoгo, чтoбы вы пoлучили или нe пoлучили пoвышeниe.
Oднaкo нe тoлькo рeзультaты рaбoты oпрeдeляют вaшу рeпутaцию. Кoнeчнo, качество работы имеет значение, однако даже незначительные мелочи, которые вы допускаете каждый день, могут существенно ухудшить впечатление о вас.
Ниже мы расскажем о таких мелочах.
- Соглашаться со всем
Возможно, кому-то кажется, что соглашаться выполнять любую предложенную работу – это лучший способ продвинуться по карьерной лестнице или стать самым незаменимым сотрудником в компании.
Однако таким образом вы просто приклеите к себе ярлык человека, который не может никому и ни в чем отказать.
Да, в какой-то момент вы станете незаменимым, но совсем не в том смысле, в котором вам хотелось бы.
Как правила, люди сбрасывают на других самую неинтересную и скучную работу.
Поэтому вы окажетесь именно таким человеком, который будет выполнять рутинную работу без перспектив получить какое-то интересное задание, позволяющее продвинуться по карьерной лестнице.
- Слишком увлекаться в офисе
Нет ничего плохого в том, чтобы сосредоточиться на работе, однако при этом важно отдавать себе отчет в том, как вы ведете себя в офисе ежедневно.
Улыбаетесь ли вы коллегам, приветствуете ли их, бываете ли вы с ними вежливы – все это очень важно.
Люди отмечают все небольшие вещи и действия, на которые вы можете не обращать внимания, из-за того что слишком увлечены работой.
- Беспокоиться лишь о том, что думает ваш начальник
Ваш начальник не единственный человек на работе, чье мнение имеет значение.
Коллеги так же важны, и если вы не будете думать и о них тоже, то рискуете настроить их против себя.
- Нежелание адаптироваться
Самая большая ошибка людей, которые портят репутацию на работе, это когда они идут на работу, которая не соответствует их личным качествам, и при этом они не хотят меняться и адаптироваться.
Очень часто, особенно в крупных компаниях, менеджеры по подбору персонала стараются подбирать новых сотрудников так, чтобы они вписались в коллектив, однако и у них бывают промахи.
Именно поэтому стоит пытаться измениться, понять корпоративную культуру, а также адаптироваться к тем условиям, в которых вы работаете.
Иногда это может быть непросто. Однако стоит в чем-то отказать себе, чтобы не испортить репутацию, оно того стоит.
- Говорить слишком много (или слишком мало)
Существует довольно тонкая грань между тем, чтобы говорить больше, чем нужно, и говорить слишком мало, и важно соблюдать этот баланс.
Важно не просто говорить, но и уметь сказать нужные слова в нужный момент, чтобы продемонстрировать свои знания и компетенцию.
Но при этом важно уметь выслушать и других, так как если вы говорите больше всех, то это вызовет только раздражение и нежелание общаться с вами.
- Полагаться на вышестоящих в решении незначительных конфликтов
Важно понимать, что если случается что-то серьезное, то стоит обратиться к помощи начальства.
Но если случается что-то незначительное, то, что можно решить без привлечения начальства, то не стоит дергать тех, кто стоит выше вас.
Иначе в глазах коллег вы будете выглядеть человеком, который при любой проблеме бежит жаловаться начальству.
- Не избавляться от раздражающих привычек
Если вы постоянно жуете жвачку, слушаете музыку или курите, то люди замечают это.
Именно такие незначительные мелочи могут существенно ухудшить вашу репутацию.
Иногда сложно понять, какие именно привычки оказывают негативное влияние на вашу репутацию.
В таком случае задумайтесь о том, что именно раздражало бы вас, и постарайтесь не делать этих вещей в офисе.
- Перерабатывать
Многие люди полагают, что если они будут работать слишком много, то это приведет их наверх карьерной лестницы.
Но иногда, если вы работаете больше остальных, то это приводит к обратному эффекту.
Такая работа будет против вас.
Стоит стараться и делать работу с максимальной отдачей, но не стоит перерабатывать слишком сильно.
Пусть качество вашей работы говорит само за себя, а не количество часов, которые вы проводите в офисе.